Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) соответствующие слова из списка. "(1) Он свернул налево и пошел, время от времени останавливаясь и срывая болотные ягоды. (2) Нога у него одеревенела, он стал хромать сильнее, но эта боль ничего не значила по сравнению с болью в желудке. (3) Голод мучил его невыносимо. (4) Боль все грызла и грызла его, и он уже не понимал, в какую сторону надо идти, чтобы добраться до страны Маленьких Палок. (5) Ягоды не утоляли грызущей боли, от них только щипало язык и нёбо." "Джек Лондон мастерски рисует состояние главного героя. В этом ему помогают тропы: (А) ("грызущей боли" в предложении 5) и (Б) ("голод мучил" в предложении 3, "боль грызла" в предложении 4). Трудность пути помогают передать синтаксическое средство (В) (предложение 1) и приём—(Г) предложения(2, 4, 5)."
Задание

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.

"\(1\) Он свернул налево и пошел, время от времени останавливаясь и срывая болотные ягоды. \(2\) Нога у него одеревенела, он стал хромать сильнее, но эта боль ничего не значила по сравнению с болью в желудке. \(3\) Голод мучил его невыносимо. \(4\) Боль все грызла и грызла его, и он уже не понимал, в какую сторону надо идти, чтобы добраться до страны Маленьких Палок. \(5\) Ягоды не утоляли грызущей боли, от них только щипало язык и нёбо."

"Джек Лондон мастерски рисует состояние главного героя. В этом ему помогают тропы: \(А\) ... \("грызущей боли" в предложении 5\) и
\(Б\) ... ("голод мучил" в предложении 3, "боль грызла" в
предложении 4). Трудность пути помогают передать синтаксическое средство \(В\) ... \(предложение 1\) и приём—\(Г\) ... предложения\(2, 4, 5\)."