Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.
"\(1\) Он свернул налево и пошел, время от времени останавливаясь и срывая болотные ягоды. \(2\) Нога у него одеревенела, он стал хромать сильнее, но эта боль ничего не значила по сравнению с болью в желудке. \(3\) Голод мучил его невыносимо. \(4\) Боль все грызла и грызла его, и он уже не понимал, в какую сторону надо идти, чтобы добраться до страны Маленьких Палок. \(5\) Ягоды не утоляли грызущей боли, от них только щипало язык и нёбо."
"Джек Лондон мастерски рисует состояние главного героя. В этом ему помогают тропы: \(А\) ... \("грызущей боли" в предложении 5\) и
\(Б\) ... ("голод мучил" в предложении 3, "боль грызла" в
предложении 4). Трудность пути помогают передать синтаксическое средство \(В\) ...  \(предложение 1\) и приём—\(Г\) ... предложения\(2, 4, 5\)."