Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.
"\(1\) Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше.\(2\) Полдня он лежал неподвижно, борясь с забытьём и сторожа волка, который хотел его съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. \(3\) Время от времени волна забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый язык."
"В данном тексте рассказывается о борьбе человека за свою жизнь. Напряжённый момент автору помогают передать художественные средства, среди которых троп ‒ \(А\) ... \("волна забытья захлестывала его" в предложении 3, "борясь с забытьём" в предложении 2\), синтаксическое средство ‒ \(Б\) ... \(в предложениях 2, 3\). Лексическое средство \(В\) ... \(в предложении 3\) поясняет состояние героя. Очень уместно употребление такого приёма как \(Г\) ... \(в предложениях 1, 2\)."