Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.
"\(1\) А затем наступили ужасные дни со снегом и дождем. \(2\) Он не знал уж, когда устраивает стоянку и когда снимается с лагеря. \(3\) Шёл он и по ночам и днём, отдыхал везде, где ему случалось падать; и когда жизнь вновь вспыхивала, полз дальше. \(4\) Сознательно он уже не боролся. \(5\) Жизнь — сама жизнь, не желавшая умирать, — гнала его вперед. \(6\) Он уже больше не страдал. \(7\) Его нервы притупились, онемели, а в сознании проплывали жуткие видения и сладостные сны."
"В данном отрывке автор изображает борьбу за жизнь. Передать мучительное состояние героя ему помогают разнообразные художественные средства, среди которых троп: \(А\) ... \("жизнь гнала его вперёд" в предложении 5\) и приёмы: \(Б\) ... \(в предложении 5\), \(В\) ... \("нервы притупились, онемели"\), синтаксическое средство \(Г\) ... \( в предложениях 1–3, 7\)."