Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) соответствующие слова из списка. "(1) Эта смертельная усталость была как морской прилив. (2) Она двигалась, приближалась и постепенно затопляла сознание. (3) Иногда он чувствовал себя почти затопленным ею, и ему удавалось осиливать беспамятство только моментами. (4) В результате какого-то странного душевного процесса воля его напрягалась и он мог сопротивляться настигающему его забытью." "Описание внутреннего состояния героя проникнуто лиризмом. Передать чувства, которые он испытывает, помогают тропы: (А) ("смертельная усталость" предложение 1 и "настигающему забытью" предложение 4), (Б) (предложение 1) и (В) ("удавалось осиливать беспамятство" предложение 3 и "воля его напрягалась" предложение 4). Усиливает напряжённость приём (Г) (предложение 2)."
Задание

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.

"\(1\) Эта смертельная усталость была как морской прилив. \(2\) Она двигалась, приближалась и постепенно затопляла сознание. \(3\) Иногда он чувствовал себя почти затопленным ею, и ему удавалось осиливать беспамятство только моментами. \(4\) В результате какого-то странного душевного процесса воля его напрягалась и он мог сопротивляться настигающему его забытью."

"Описание внутреннего состояния героя проникнуто лиризмом. Передать чувства, которые он испытывает, помогают тропы: \(А\) ... \("смертельная усталость" предложение 1 и "настигающему забытью" предложение 4\), \(Б\) ... \(предложение 1\) и \(В\) ... \("удавалось осиливать беспамятство" предложение 3 и "воля его напрягалась" предложение 4\). Усиливает напряжённость приём \(Г\) ... \(предложение 2\)."