Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.
"\(1\) И когда учёные стали за ним следить, они узнали. \(2\) Они увидели, как он крадётся после завтрака и, подобно нищему, с протянутой рукой, упрашивает матроса. \(3\) Матрос смеётся и дает ему кусок морского сухаря. \(4\) Тот жадно его схватывает, любуется им, как скупец золотом, и прячет за пазуху. \(5\) То же он проделывал и с подачками других матросов. \(6\) Учёные не показали виду."
"Создавая образ золотоискателя, перенёсшего тяжёлые испытания голодом, Джек Лондон использует такие синтаксические средства, как \(А\) ... \(предложения 2, 4\) и \(Б\) ... \(предложения 3\-4\). Отношение окружающих к герою помогает подчеркнуть приём – \(В\) ... \(предложения 2\-3\). Мысли учёных передаёт лексическое средство – \(Г\) ... \(в 6 предложении\)."