Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.
"\(1\) Муки голода уже притупились, но он чувствовал, что ослаб. \(2\) Ему приходилось часто останавливаться и отдыхать, собирая болотные ягоды и луковицы камыша. \(3\) Язык у него распух, стал сухим, словно ершистым, и во рту был горький вкус. \(4\) А больше всего его донимало сердце. \(5\) После нескольких минут пути оно начинало безжалостно стучать, а потом словно подскакивало и мучительно трепетало, доводя его до удушья и головокружения, чуть не до обморока."
" Надежды героя на выживание автору помогают передать художественные средства, среди которых троп ‒ \(А\) ... \("муки голода уже притупились" в предложении 1, "его донимало сердце" в предложении 4\), синтаксические средства ‒ \(Б\) ... \( в предложениях 2, 3, 5\) – \(В\) ... \(в предложении 3\) поясняют состояние героя. Очень уместно употребление такого приёма как \(Г\) ... \(в предложении 5\)."