Заполни пропуски в решении задачи и запиши ответ
В августе на практику на завод пришли студенты. Им так понравилось предприятие и условия оплаты труда, что они решили устроиться работать по специальности. В \(1\) -й день в отдел кадров пришли \(5\) студентов, а в каждый следующий день на \(4\) студента больше, чем в предыдущий. На сколько больше студентов пришло в \(5\) -й и \(8\) -й день, чем в \(3\) -й и \(4\) -й день?
Решение.
Данная задача на [геометрическую|арифметическую] прогрессию, где
\(a\_1=5\) ,
\(d=4\) .
Вспомни формулу нахождения \(n\) -ого члена прогрессии:
\(a\_n=a\_1+(n-1)d\) .
Чтобы найти сколько студентов пришло в \(5\) -й, \(8\) -й, \(3\) -й и \(4\) -й дни, нужно соответственно найти \(a\_5\) , \(a\_8\) , \(a\_3\) и \(a\_4\) .
\(a\_5=\) [ ] \(+(5-1)\cdot\) [ ] \(=\) [ ].
Самостоятельно найди \(a\_8\) , \(a\_3\) и \(a\_4\) :
\(a\_8=\) [ ];
\(a\_3=\) [ ];
\(a\_4=\) [ ].
Найди, сколько всего студентов пришло в \(5\) -й и \(8\) -й дни: [ ].
Найди, сколько всего студентов пришло в \(3\) -й и \(4\) -й дни: [ ].
Теперь осталось ответить на вопрос задачи и определить, на сколько студентов больше пришло в \(5\) -й и \(8\) -й дни, чем в \(3\) -й и \(4\) -й дни: [ ] \(-\) [ ] \(=\) [ ].
Ответ: на [ ] студента.