Заполни пропуски в решении задачи и запиши ответ В августе на практику на завод пришли студенты. Им так понравилось предприятие и условия оплаты труда, что они решили устроиться работать по специальности. В 1-й день в отдел кадров пришли 5 студентов, а в каждый следующий день на 4 студента больше, чем в предыдущий. На сколько больше студентов пришло в 5-й и 8-й день, чем в 3-й и 4-й день? Решение. Данная задача на прогрессию, где a_1=5, d=4. Вспомни формулу нахождения n-ого члена прогрессии: a_n=a_1+(n-1)d. Чтобы найти сколько студентов пришло в 5-й, 8-й, 3-й и 4-й дни, нужно соответственно найти a_5, a_8, a_3 и a_4. a_5= +(5-1)\cdot = . Самостоятельно найди a_8, a_3 и a_4: a_8= ; a_3= ; a_4= . Найди, сколько всего студентов пришло в 5-й и 8-й дни: . Найди, сколько всего студентов пришло в 3-й и 4-й дни: . Теперь осталось ответить на вопрос задачи и определить, на сколько студентов больше пришло в 5-й и 8-й дни, чем в 3-й и 4-й дни: - = . Ответ: на студента.
Задание

Заполни пропуски в решении задачи и запиши ответ

В августе на практику на завод пришли студенты. Им так понравилось предприятие и условия оплаты труда, что они решили устроиться работать по специальности. В \(1\) -й день в отдел кадров пришли \(5\) студентов, а в каждый следующий день на \(4\) студента больше, чем в предыдущий. На сколько больше студентов пришло в \(5\) -й и \(8\) -й день, чем в \(3\) -й и \(4\) -й день?

Решение.

Данная задача на [геометрическую|арифметическую] прогрессию, где

\(a\_1=5\) ,

\(d=4\) .

Вспомни формулу нахождения \(n\) -ого члена прогрессии:

\(a\_n=a\_1+(n-1)d\) .

Чтобы найти сколько студентов пришло в \(5\) -й, \(8\) -й, \(3\) -й и \(4\) -й дни, нужно соответственно найти \(a\_5\) , \(a\_8\) , \(a\_3\) и \(a\_4\) .

\(a\_5=\) [ ] \(+(5-1)\cdot\) [ ] \(=\) [ ].

Самостоятельно найди \(a\_8\) , \(a\_3\) и \(a\_4\) :

\(a\_8=\) [ ];

\(a\_3=\) [ ];

\(a\_4=\) [ ].

Найди, сколько всего студентов пришло в \(5\) -й и \(8\) -й дни: [ ].

Найди, сколько всего студентов пришло в \(3\) -й и \(4\) -й дни: [ ].

Теперь осталось ответить на вопрос задачи и определить, на сколько студентов больше пришло в \(5\) -й и \(8\) -й дни, чем в \(3\) -й и \(4\) -й дни: [ ] \(-\) [ ] \(=\) [ ].

Ответ: на [ ] студента.