Найди точки пересечения графиков систем уравнений и заполни пропуски Теперь проверим графическое решение системы уравнений с помощью аналитического способа определения точек пересечения. Найди точки пересечения графиков уравнений системы. \begin{cases} -x^2+y=0, \\ 6x^2+3y=9. \end{cases} Запиши в виде функции первое уравнение: y= . Запиши в виде функции второе уравнение: y= . Приравняй правые части: . И реши полученное уравнение с одной неизвестной. Запиши x_1 и x_2 в порядке возрастания и соответствующие им y_1 и y_2. x_1= , x_2= , тогда y_1= , y_2= . Видим, что найденные решения совпадают. Проверь себя! Не выполняя построения, найди точки пересечения параболы x^2+4x-y=2 и прямой 2x+13=y. Запиши x_1 и x_2 в порядке возрастания и соответствующие им y_1 и y_2. x_1= , x_2= , тогда y_1= , y_2= . Ответ запиши в виде пар чисел (x_1;y_1);(x_2;y_2). Ответ: .
Задание

Найди точки пересечения графиков систем уравнений и заполни пропуски

Теперь проверим графическое решение системы уравнений с помощью аналитического способа определения точек пересечения.

Найди точки пересечения графиков уравнений системы.

\(\begin{cases}-x^2+y=0, \\ 6x^2+3y=9.\end{cases} \)

Запиши в виде функции первое уравнение: \(y=\) [ ].

Запиши в виде функции второе уравнение: \(y=\) [ ].

Приравняй правые части: [ ]. И реши полученное уравнение с одной неизвестной.

Запиши \(x\_1\) и \(x\_2\) в порядке возрастания и соответствующие им \(y\_1\) и \(y\_2\) .

\(x\_1=\) [ ],

\(x\_2=\) [ ], тогда

\(y\_1=\) [ ],

\(y\_2=\) [ ].

Видим, что найденные решения совпадают.

Проверь себя!

Не выполняя построения, найди точки пересечения параболы \(x^2+4x-y=2\) и прямой \(2x+13=y\) .

Запиши \(x\_1\) и \(x\_2\) в порядке возрастания и соответствующие им \(y\_1\) и \(y\_2\) .

\(x\_1=\) [ ],

\(x\_2=\) [ ], тогда

\(y\_1=\) [ ],

\(y\_2=\) [ ].

Ответ запиши в виде пар чисел \((x\_1;y\_1);(x\_2;y\_2)\) .

Ответ: [ ].