Задание

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых.

Работа по предупреждению гриппа во всём мире ведётся огромная. Почему же медикам не удаётся целенаправленно воздействовать на вирус гриппа и создать средство, убивающее его или хотя бы ослабляющее его разрушительную способность? Почему вакцинация против гриппа не стала надёжным заслоном от этой инфекции?

Дело в том, что вирус гриппа наделён уникальной способностью видоизменяться под воздействием внешних факторов, что и позволяет ему держать нас в постоянном напряжении.

Поскольку вирус постоянно меняет антигенную структуру своих белков, иммунитет после гриппа остаётся в организме специфический и недолговременный. Специалисты называют такую способность «антигенным дрейфом».

Как по течению воды дрейфуют льды в океане, с каждым порывом ветра сталкиваясь и изменяя свои очертания, так и вирусы гриппа, адаптируясь к антителам, образующимся в организме человека, постепенно меняют свою структуру и образуют новые варианты. Таким образом появляются совершенно неизвестные учёным штаммы. Они разрушают защитные барьеры, созданные иммунной системой человека или животного при воздействии на организм прежних разновидностей вируса.

Вот почему не всегда эффективным бывает использование гриппозных вакцин. Специалистам приходится внимательно следить за генетическими изменениями вирусов, чтобы вовремя заменять штаммы в вакцинах.
\(По материалам интернета\)

1)  Текст относится к художественному стилю речи.
2)  Сферой применения данного текста является сфера делопроизводства.
3)   Вопросно-ответная форма изложения \(Почему же медикам не удаётся целенаправленно воздействовать на вирус гриппа и создать средство, убивающее его или хотя бы ослабляющее его разрушительную способность? Почему вакцинация против гриппа не стала надёжным заслоном от этой инфекции?\.\. Дело в том, что вирус гриппа наделён уникальной способностью видоизменяться под воздействием внешних факторов, что и позволяет ему держать нас в постоянном напряжении\) создаёт впечатление непринуждённого диалога с читателем, что необходимо автору, чтобы в доступной форме донести свою мысль. 
4)  Основными функциями приведённого текста является информирование и привлечение внимание к проблеме профилактики гриппа.
5)  Чтобы эффективно воздействовать на читателя, на его воображение и чувства, автор текста использует эпитеты, сравнения, метафоры и другие образные средства, прибегает к помощи разговорных и даже просторечных слов и оборотов, фразеологических выражений, усиливающих эмоциональное воздействие речи.