Задание

Прочитайте текст и фрагмент рецензии, составленной на его основе. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Выпишите цифры без пробелов и запятых.
\(1\)Мой дед родился в Кронштадте, моя жена ‒ ленинградка, так что в Петербурге я чувствую себя не совсем чужим. \(2\)Впрочем, в России трудно найти человека, в чьей жизни этот город ничего бы не значил. \(3\)Все мы так или иначе связаны с ним, а через него друг с другом.
\(4\)В Петербурге мало зелени, зато много воды и неба. \(5\)Город раскинулся на равнине, и небо над ним необъятно. \(6\)Можно подолгу наслаждаться спектаклями, которые на этой сцене разыгрывают облака и закаты. \(7\)Актёрами управляет лучший на свете режиссёр − ветер. \(8\)Декорации из крыш, куполов и шпилей остаются неизменными, но никогда не надоедают. \(9\)В 1941 году Гитлер решил выморить ленинградцев голодом и стереть город с лица земли. \(10\)«Фюрер не понимал, что распоряжение взорвать Ленинград равносильно приказу взорвать Альпы», ‒ заметил писатель Даниил Гранин. \(11\)Петербург ‒ каменная громада, по своей слитности и мощи не имеющая равных среди европейских столиц. \(12\)В нём сохранилось свыше восемнадцати тысяч зданий, построенных до 1917 года. \(13\)Это больше, чем в Лондоне и Париже, не говоря уж о Москве.
\(14\)Через несокрушимый, высеченный из камня лабиринт течёт Нева с её притоками, протоками и каналами. \(15\)В отличие от неба, вода здесь не свободна, она говорит о могуществе империи, сумевшей заковать её в гранит. \(16\)Летом у парапетов на набережных стоят рыбаки с удочками. \(17\)Под ногами у них лежат полиэтиленовые кульки, в которых трепещут пойманные рыбёшки. \(18\)Такие же ловцы плотвы и кóрюшки стояли здесь и при Пушкине. \(19\)Так же серели тогда бастионы Петропавловской крепости и дыбил коня Медный всадник. \(20\)Разве что Зимний дворец был тёмно-красным, а не зелёным, как сейчас.
\(21\)Кажется, ничто вокруг не напоминает о том, что в двадцатом столетии трещина русской истории прошла через Петербург. \(22\)Его красота позволяет нам забыть о перенесённых им немыслимых испытаниях.
\(По Л\. А\. Юзефовичу\)

«Текст написан в публицистическом стиле, о чём свидетельствуют различные изобразительно-выразительные средства. Л. А. Юзефович образно описывает красоту Петербурга, используя тропы: \(А\) __________ \(«облака и закаты разыгрывают спектакль» в предложении 6\), \(Б\) __________ \(«каменная громада» в предложении 11, «несокрушимый лабиринт» в предложении 14\), а также приём ‒ __________ \(В\) \(предложение 4\). С целью привлечения внимания читателей автор включает в текст синтаксическое средство ‒ \(Г\) __________ \(предложение 10\)».

Список терминов:
1) эпитет
2) противопоставление
3) оксюморон
4) цитирование
5) эпифора
6) метафора
7) олицетворение
8) ряды однородных членов
9) вопросно-ответная форма изложения