Прочитайте текст и фрагмент рецензии, составленной на его основе. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Выпишите цифры без пробелов и запятых.
\(1\)Жизнь состоит из борьбы и разрешения разного рода противоречий. \(2\)Полосы удач и неудач, счастья и бед распределяются в ней чересполосно. \(3\)Поэтому видеть её нужно как чёрно-белую зебру, а не как светленького пони или угольно-чёрного жеребца. \(4\)Тот, кто это знает, относится спокойно к чередованию удач и неудач; он понимает, что это естественное течение человеческой жизни, и не впадает в панику при малейшей неудаче.
\(5\)От подобного понимания жизни зависит многое. \(6\)Для одного плохие обстоятельства ‒ это повод для самоизоляции, грусти и отчаяния; для другого – стремление превзойти, одолеть несчастья. \(7\)И например, из одного хилого мальчика может вырасти слабый, завистливый старичок, а из другого ‒ Александр Васильевич Суворов.
\(8\)Скажу тебе больше, и это, может быть, покажется тебе удивительным: сама природа запрограммировала нас так, что мы должны постоянно преодолевать трудности! \(9\)Нет трудностей ‒ наступает деградация личности. \(10\)Как должны, обязаны непрерывно тренировать мы свою мускулатуру или внутренние органы, иначе они зачахнут от дисфункции, так должны мы непрестанно тренировать и свою волю преодолением трудностей, перегрузками и постановкой всё более сложных задач, так непрерывно должны тренировать себя преодолением тех чёрных полос, которые с щедростью, в избытке предлагает нам жизнь-зебра.
\(11\)Если нет будней, мы перестаём понимать, что такое праздники. \(12\)Если нет неприятностей, мы отучаемся понимать, что такое приятное.
\(13\)Я ни в коей мере не призываю тебя искусственно создавать трудные обстоятельства, их будет достаточно и без того. \(14\)Нет, я просто хочу внушить тебе, что наличие трудностей ‒ дело естественное, и, напротив, если их длительное время почему-то нет, то ты должен этим всерьёз обеспокоиться. \(15\)Легко жить нельзя!
\(По Ю\. А\. Андрееву\)
«Текст написан автором в публицистическом стиле речи. С целью привлечения внимания читателей и оказания воздействия на них Ю. А. Андреев использует различные изобразительные средства. Так, он активно включает в повествование лексическое средство ‒ \(А\) __________ \(«удач» ‒ «неудач», «счастья» ‒ «бед» в предложении 2, «будней» и «праздников» в предложении 11, «неприятностей» ‒ «приятное» в предложении 12\), приём ‒ \(Б\) __________ \(предложения 11−12\) и синтаксическое средство ‒ \(В\) __________ \(предложения 8, 15\). Рассуждая о жизни и развитии личности, Ю. Андреев использует такое лексическое средство, как \(Г\) __________ \(«деградация личности» в предложении 9, «мускулатуру», «дисфункции», «внутренние органы» в предложении 10\)».
Список терминов:
1) книжная лексика
2) анафора
3) антонимы
4) эпифора
5) парцелляция
6) инверсия
7) метафора
8) термины
9) восклицательные предложения