Из предложений 1–6 выпишите антонимы (без пробелов) в том порядке, котором они стоят в тексте. (1)С чувством дома, уюта связано у детей свойство искать укромные местечки. (2)Тяга к замкнутым объёмам, к входам и выходам, содержащим элемент лабиринта, к лесенкам, возвышениям, площадкам на разных уровнях — это тяга, совсем близкая к архитектурному творчеству. (3)Нередко она переходит из детства во взрослую атмосферу. (4)Крыша над головой — самое главное в жизни. (5)Ощущение бездомности подобно сиротству. (6)Поэтому человек строил себе дом прежде всего прочего. (7)Скитальчество и бродяжничество во многих странах запрещены законом.
Задание

Из предложений 1–6 выпишите антонимы \(без пробелов\) в том порядке, котором они стоят в тексте.

\(1\)С чувством дома, уюта связано у детей свойство искать укромные местечки. \(2\)Тяга к замкнутым объёмам, к входам и выходам, содержащим элемент лабиринта, к лесенкам, возвышениям, площадкам на разных уровнях — это тяга, совсем близкая к архитектурному творчеству. \(3\)Нередко она переходит из детства во взрослую атмосферу. \(4\)Крыша над головой — самое главное в жизни. \(5\)Ощущение бездомности подобно сиротству. \(6\)Поэтому человек строил себе дом прежде всего прочего. \(7\)Скитальчество и бродяжничество во многих странах запрещены законом.