Задание

Информация
Для проверки эффективности обучения студентов иностранному языку в начале и конце семестра был проведен тест. Всего было \(\displaystyle 10\) заданий, за каждое можно было получить \(\displaystyle 1\) или \(\displaystyle 0\) баллов.

Используя результаты тестов, оцените эффективность обучения.

Вывод

Ниже представлены  обработанные данные о баллах за тест. Сделайте предположение о работе студентов и преподавателей.

В начале семестра

Балл\(\displaystyle 1\)\(\displaystyle 2\)\(\displaystyle 3\)\(\displaystyle 4\)\(\displaystyle 5\)\(\displaystyle 6\)\(\displaystyle 7\)
Частота\(\displaystyle 2\)\(\displaystyle 3\)\(\displaystyle 4\)\(\displaystyle 5\)\(\displaystyle 2\)\(\displaystyle 3\)\(\displaystyle 1\)

 

Баллы в начале семестра (столбчатая диаграмма)

В конце семестра
Балл\(\displaystyle 1\)\(\displaystyle 2\)\(\displaystyle 4\)\(\displaystyle 5\)\(\displaystyle 6\)\(\displaystyle 7\)\(\displaystyle 8\)\(\displaystyle 9\)\(\displaystyle 10\)
Частота\(\displaystyle 1\)\(\displaystyle 1\)\(\displaystyle 2\)\(\displaystyle 1\)\(\displaystyle 2\)\(\displaystyle 3\)\(\displaystyle 4\)\(\displaystyle 3\)\(\displaystyle 3\)

 

Баллы в конце семестра (столбчатая диаграмма)

Из результатов видно, что самое часто встречающееся количество балов увеличилось на [ ].

При этом, в начале семестра число работ с результатами \(\displaystyle 0-5\) составляло [ ]\(\displaystyle \%\) всех работ.

А в конце семестра уже число работ с результатами \(\displaystyle 6-10\) составляло [ ]\(\displaystyle \%\) всех работ.

Как бы Вы оценили работу студентов и преподавателей в течении семестра?

(Выберите наиболее подходящее на ваш взгляд суждение из списка вариантов ответа.)

  • Работу студентов и преподавателей можно оценить негативно. Прогресса нет, местами наблюдается снижение уровня знаний студентов.
  • Работу студентов и преподавателей нельзя оценить положительно. Уровень знаний студентов почти не изменился.
  • Студентами и преподавателями была проделана серьезная работа. Уровень знаний студентов повысился.