Задание

Прочитайте текст. Выполните задание.
В связи с вопросом о предмете стилистики выдвигается вопрос об особом стилистическом уровне. При этом обычно говорят об уровне разнообразных стилистических приёмов. Однако стилистические приёмы создаются и употребляются в речи, в тексте в процессе функционирования. Назначение их самое разное в зависимости от коммуникативных задач. Они могут твориться заново, строиться по известным моделям и, наконец, использоваться в готовом виде. В структурном отношении они могут быть лексико-семантическими, словообразовательными, фразеологическими, грамматическими \(в том числе синтаксическими\), а также собственно текстовыми сущностями \(выходящими за пределы предложения\), например, композиционными. Это говорит о том, что особого языкового уровня \(в общепринятом речеведческом смысле\) они не образуют, так как составляют неравновеликие и качественно разнородные, то есть принадлежащие к разным языковым ярусам, единицы и явления. \(В языке нет уровня, состоящего из каких\-то особых, самостоятельных стилистических единиц или приемов\.\) Правда, все эти средства объединяются единой функцией в речи — направленностью на эффективность высказывания. Таким образом, и стилистика приёмов «прорезает» разные уровни языковой системы, а < …> и не составляет особого уровня языка. Кроме того, эта стилистика приёмов представляет собой аспект употребления языка, узус, то есть опять-таки «особый угол зрения», и, соответственно, относится к функционированию языка.

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1. Текст насыщен языковыми средствами выразительности, широко используются метафоры и эпитеты, передающие отношение автора к происходящему.
2. Многозначные слова \(уровень, ярус, язык\) используются как лингвистические термины. Образность данных слов стерта.
3. Текст насыщен терминами из области лингвистики \(ярус языка, языковая единица, языковедческий, лексико\-семантический, словообразовательный, фразеологический, грамматический, коммуникативные задачи, стилистические приемы, текстовые, композиционные, языковой уровень, узус и др\.\).
4. Обобщенный, отвлеченный характер тексту придают глаголы несовершенного вида, употребленные в форме настоящего времени \(вопрос выдвигается, приемы создаются и употребляются, не образуют уровня, составляют единицы и явления, средства объединяются, стилистика «прорезает», представляет собой, относится\).
5. Текст представляет собой фрагмент газетной статьи, так как в нем представлен спорный вопрос, дана одна из точек зрения на выявленную проблему, приводятся доказательства.