Прочитайте текст. Выполните задание.
В связи с вопросом о предмете стилистики выдвигается вопрос об особом стилистическом уровне. При этом обычно говорят об уровне разнообразных стилистических приёмов. Однако стилистические приёмы создаются и употребляются в речи, в тексте в процессе функционирования. Назначение их самое разное в зависимости от коммуникативных задач. Они могут твориться заново, строиться по известным моделям и, наконец, использоваться в готовом виде. В структурном отношении они могут быть лексико-семантическими, словообразовательными, фразеологическими, грамматическими \(в том числе синтаксическими\), а также собственно текстовыми сущностями \(выходящими за пределы предложения\), например, композиционными. Это говорит о том, что особого языкового уровня \(в общепринятом речеведческом смысле\) они не образуют, так как составляют неравновеликие и качественно разнородные, то есть принадлежащие к разным языковым ярусам, единицы и явления. \(В языке нет уровня, состоящего из каких\-то особых, самостоятельных стилистических единиц или приемов\.\) Правда, все эти средства объединяются единой функцией в речи — направленностью на эффективность высказывания. Таким образом, и стилистика приёмов «прорезает» разные уровни языковой системы, а < …> и не составляет особого уровня языка. Кроме того, эта стилистика приёмов представляет собой аспект употребления языка, узус, то есть опять-таки «особый угол зрения», и, соответственно, относится к функционированию языка.
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1. РЕЧЬ. Звучащий язык \(противопоставление системы языка и её функционирования\). Русская речь музыкальна.
2. ЗАДАЧА. Упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления. Сборник упражнений.
3. СТРОИТЬСЯ. Становиться в строй. «Ровняясь, строятся полки» Пушкин.
4. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ. Решительный, обладающий собственной инициативой. Самостоятельный человек.
5. ПРИЁМ. Способ в осуществлении чего-либо. Художественный приём.