Прочитайте текст и фрагмент рецензии, составленной на его основе. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Выпишите цифры без пробелов и запятых.
\(1\)Вы идёте в парк, чтобы отдохнуть – без сопротивления отдаться впечатлениям, подышать чистым воздухом с его ароматом весны или осени, цветов и трав. \(2\)Парк окружает вас со всех сторон. \(3\)Вы и парк обращены друг к другу, парк открывает вам всё новые виды: поляны, боскеты, аллеи, перспективы, – и вы, гуляя, только облегчаете парку его показ самого себя. \(4\)Вас окружает тишина, и в тишине с особой остротой возникает шум весенней листвы вдали или шуршание опавших весенних листьев под ногами. \(5\)Слышится пение птиц или лёгкий треск сучка вблизи, какие-то звуки настигают вас издали и создают особое ощущение пространства и простора. \(6\)Все чувства ваши раскрыты для восприятия впечатлений, и смена этих впечатлений создаёт особую симфонию – красок, объёмов, звучаний и даже ощущений, которые приносят вам воздух, ветер, туман, роса…
\(7\)«Но причём тут человек?» – спросят меня. \(8\)Ведь это то, что приносит вам природа, то, что вы можете воспринять, и с большей силой, в лесу, в горах, на берегу моря, а не только в парке.
\(9\)Нет, сады и парки – это тот важный рубеж, на котором объединяются человек и природа. \(10\)Сады и парки одинаково важны – и в городе, и за пределами города. \(11\)Не случайно так много чудеснейших парков в родном нашем Подмосковье. \(12\)Нет ничего более захватывающего, увлекающего, волнующего, чем вносить человеческое в природу, а природу торжественно, «за руку» вводить в человеческое общество: смотрите, любуйтесь, радуйтесь.
\(По Д\. С\. Лихачёву\)
«Д. С. Лихачёв восхищается красотой природы в садах и парках. Для создания красочного описания и выражения своих мыслей автор использует различные изобразительно-выразительные средства, среди которых приём ‒ \(А\) __________ \(«вносить человеческое в природу, а природу торжественно, «за руку» вводить в человеческое общество» в предложении 12\), синтаксические средства: \(Б\) __________ \(предложение 7\) и \(В\) __________ \(в предложениях 3, 6, 8\). Привлекая внимание читателей к повествованию, Д. С. Лихачёв включает в текст лексическое средство ‒ \(Г\) __________ \(«сады и парки» в предложениях 9, 10\)».
Список терминов:
1) ряды однородных членов
2) анафора
3) лексический повтор
4) книжная лексика
5) метафора
6) парцелляция
7) вопросительное предложение
8) противопоставление
9) вопросно-ответная форма изложения