Прочитайте текст и фрагмент рецензии, составленной на его основе. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Выпишите цифры без пробелов и запятых. (1)Утро следующего дня было холодным и пасмурным. (2)Услышав голос Андрея Ивановича, Наташа, как всегда, попыталась встать с постели, но едва она приподнялась, как голова её закружилась, и она снова неловко опустилась на землю. (3)Всё тело у неё болело.(4)Сильная тошнота подступала к горлу. (5)Наташа стиснула зубы: «Только бы встать! (6)Только бы подняться на ноги!» — мысленно твердила она, проклиная свою слабость. (7)Она слышала, как легко и быстро поднялся Валерий. (8)Он даже насвистывал что-то. (9)Почему же у неё так кружится голова? (10)Она снова попыталась встать и снова бессильно опустилась на землю. (11)К ней подошел Андрей Иванович. ‒ (12)Что, Наточка, тяжело? (единообразие рисунка тире) (13)Он сел возле неё. (14)Наташа подняла глаза и увидела его худое потемневшее лицо и большие, лихорадочно блестевшие глаза. (15)Видно было, что и он еле поднялся. (16)Наташа сделала над собой усилие и села, прислонившись спиной к влажному стволу дерева. ‒ (17)Ничего, Андрей Иванович. (18)Я ещё могу идти… ‒ (19)Надо идти, Наташенька. ‒ (20)Он помог ей подняться. ‒ (21)Ещё немного. (22)А сегодня… (23)Сегодня мы немного увеличим нашу утреннюю норму. (24)Он отыскал глазами Валерия. ‒ (25)Валерий! (26)В твой рюкзак я положил шоколад. (27)Вынь-ка одну плитку. (28)Все мы очень ослабли… ‒ (29)Что вы, Андрей Иванович! (30)Шоколад надо оставить на конец пути, — ответил Валерий не оборачиваясь. ‒ (31)Мы очень ослабли, ‒ повторил Андрей Иванович, ‒ а конец уже недалеко. (32)Одну плитку давайте разделим сейчас. ‒ (33)Андрей Иванович! ‒ Валерий решительно застегнул рюкзак. ‒ (34)Вы же мужчина! (35)Стыдитесь! (36)Впереди ещё столько дней пути, а вы предлагаете уничтожить наш неприкосновенный запас. (37)Я мальчишка и то… (38)Геолог побледнел. ‒ (39)Хорошо, ‒ сказал он с расстановкой, ‒ я могу идти без шоколада. (40)Но Наташе он необходим сейчас. (41)Она еле поднялась с постели. (42)Наташа хотела возразить, но Валерий опередил её: ‒ Ах, вот как! (43)Это другое дело. (44)Что ж… (45)Я отдаю Наташе свой сегодняшний завтрак, ‒ сказал он вызывающим тоном. ‒ (46)Но шоколад останется неприкосновенным! (47)Валерий быстро вскинул рюкзак на плечи и, не оглядываясь, зашагал вдоль реки. (48)С минуту Андрей Иванович смотрел ему вслед, и вдруг страшное подозрение обожгло его мозг. ‒ (49)Стой!!! ‒ закричал он. (50)Валерий остановился. (51)Геолог подошёл к нему. ‒ (52)Снимай рюкзак! (53)Валерий отступил на шаг, и вдруг лицо его задёргалось. ‒ (54)Что?.. (55)Что вы думаете?.. (56)Андрей Иванович взялся за его рюкзак. ‒ (57)Не дам! ‒ рванулся Валерий. ‒ (58)Приказываю! ‒ раздельно и властно потребовал геолог. (59)Лицо его сделалось страшным. (60)Правая рука сжалась в кулак. (61)Валерий дрожащими руками снял рюкзак. (62)Андрей Иванович быстро расстегнул его и вдруг почувствовал, что земля уходит у него из-под ног: в рюкзаке лежала смятая хвоя пихты. (63)Медленно поднял он глаза на Валерия и словно впервые увидел его красивое надменное лицо, прищуренные веки и наглый бегающий взгляд… (По В. В. Корчагину) «Особенности конфликта между участниками экспедиции передаёт такая форма речи, как (А) _________ (предложения 17−23, 25−37). Описывая слабое состояние Наташи, В. В. Корчагин использует приём ‒ (Б)_________ (предложения 5‒6). Тропы: (В) _________ («страшное подозрение обожгло его мозг» в предложении 48) и (Г) _________ («красивое надменное лицо», «наглый бегающий взгляд» в предложении 63) ‒ усиливают впечатление от прочитанного». Список терминов: 1) анафора 2) лексический повтор 3) гипербола 4) эпитет 5) противопоставление 6) восклицательные предложения 7) диалог 8) метафора 9) ряды однородных членов
Задание

Прочитайте текст и фрагмент рецензии, составленной на его основе. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Выпишите цифры без пробелов и запятых.
\(1\)Утро следующего дня было холодным и пасмурным. \(2\)Услышав голос Андрея Ивановича, Наташа, как всегда, попыталась встать с постели, но едва она приподнялась, как голова её закружилась, и она снова неловко опустилась на землю. \(3\)Всё тело у неё болело.\(4\)Сильная тошнота подступала к горлу.
\(5\)Наташа стиснула зубы: «Только бы встать! \(6\)Только бы подняться на ноги!» — мысленно твердила она, проклиная свою слабость. \(7\)Она слышала, как легко и быстро поднялся Валерий. \(8\)Он даже насвистывал что-то. \(9\)Почему же у неё так кружится голова?
\(10\)Она снова попыталась встать и снова бессильно опустилась на землю.
\(11\)К ней подошел Андрей Иванович.
\(12\)Что, Наточка, тяжело? \(единообразие рисунка тире\)
\(13\)Он сел возле неё.
\(14\)Наташа подняла глаза и увидела его худое потемневшее лицо и большие, лихорадочно блестевшие глаза. \(15\)Видно было, что и он еле поднялся.
\(16\)Наташа сделала над собой усилие и села, прислонившись спиной к влажному стволу дерева.
\(17\)Ничего, Андрей Иванович. \(18\)Я ещё могу идти…
\(19\)Надо идти, Наташенька. ‒ \(20\)Он помог ей подняться. ‒ \(21\)Ещё немного. \(22\)А сегодня… \(23\)Сегодня мы немного увеличим нашу утреннюю норму.
\(24\)Он отыскал глазами Валерия.
\(25\)Валерий! \(26\)В твой рюкзак я положил шоколад. \(27\)Вынь-ка одну плитку. \(28\)Все мы очень ослабли…
\(29\)Что вы, Андрей Иванович! \(30\)Шоколад надо оставить на конец пути, — ответил Валерий не оборачиваясь.
\(31\)Мы очень ослабли, ‒ повторил Андрей Иванович, ‒ а конец уже недалеко. \(32\)Одну плитку давайте разделим сейчас.
\(33\)Андрей Иванович! ‒ Валерий решительно застегнул рюкзак. ‒ \(34\)Вы же мужчина! \(35\)Стыдитесь! \(36\)Впереди ещё столько дней пути, а вы предлагаете уничтожить наш неприкосновенный запас. \(37\)Я мальчишка и то…
\(38\)Геолог побледнел.
\(39\)Хорошо, ‒ сказал он с расстановкой, ‒ я могу идти без шоколада. \(40\)Но Наташе он необходим сейчас. \(41\)Она еле поднялась с постели.
\(42\)Наташа хотела возразить, но Валерий опередил её: ‒ Ах, вот как! \(43\)Это другое дело. \(44\)Что ж… \(45\)Я отдаю Наташе свой сегодняшний завтрак, ‒ сказал он вызывающим тоном. ‒ \(46\)Но шоколад останется неприкосновенным!
\(47\)Валерий быстро вскинул рюкзак на плечи и, не оглядываясь, зашагал вдоль реки. \(48\)С минуту Андрей Иванович смотрел ему вслед, и вдруг страшное подозрение обожгло его мозг.
\(49\)Стой!!! ‒ закричал он.
\(50\)Валерий остановился. \(51\)Геолог подошёл к нему.
\(52\)Снимай рюкзак!
\(53\)Валерий отступил на шаг, и вдруг лицо его задёргалось.
\(54\)Что?.. \(55\)Что вы думаете?..
\(56\)Андрей Иванович взялся за его рюкзак.
\(57\)Не дам! ‒ рванулся Валерий.
\(58\)Приказываю! ‒ раздельно и властно потребовал геолог.
\(59\)Лицо его сделалось страшным. \(60\)Правая рука сжалась в кулак. \(61\)Валерий дрожащими руками снял рюкзак. \(62\)Андрей Иванович быстро расстегнул его и вдруг почувствовал, что земля уходит у него из-под ног: в рюкзаке лежала смятая хвоя пихты. \(63\)Медленно поднял он глаза на Валерия и словно впервые увидел его красивое надменное лицо, прищуренные веки и наглый бегающий взгляд…
\(По В\. В\. Корчагину\)

«Особенности конфликта между участниками экспедиции передаёт такая форма речи, как \(А\) _________ \(предложения 17−23, 25−37\). Описывая слабое состояние Наташи, В. В. Корчагин использует приём ‒ \(Б\)_________ \(предложения 5‒6\). Тропы: \(В\) _________ \(«страшное подозрение обожгло его мозг» в предложении 48\) и \(Г\) _________ \(«красивое надменное лицо», «наглый бегающий взгляд» в предложении 63\) ‒ усиливают впечатление от прочитанного».
Список терминов:
1) анафора
2) лексический повтор
3) гипербола
4) эпитет
5) противопоставление
6) восклицательные предложения
7) диалог
8) метафора
9) ряды однородных членов