Прочитайте текст и фрагмент рецензии, составленной на его основе. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Выпишите цифры без пробелов и запятых. (1)…Бах спускался с крыльца школы и оказывался на площади, у подножия величественной кирхи с просторным молельным залом в кружеве стрельчатых окон и громадной колокольней, напоминающей остро заточенный карандаш. (2)Шёл мимо аккуратных деревянных домиков с небесно-синими, ягодно-красными и кукурузно-жёлтыми наличниками; мимо струганых заборов; мимо перевёрнутых в ожидании паводка лодок; мимо палисадников с рябиновыми кустами. (3)Шёл так стремительно, громко хрустя валенками по снегу или хлюпая башмаками по весенней грязи, что можно было подумать, будто у него десяток безотлагательных дел, которые непременно следует уладить сегодня… (4)Встречные, замечая семенящую фигурку учителя, иногда окликали его и заговаривали о школьных успехах своих отпрысков. (5)Однако тот, запыхавшийся от быстрой ходьбы, отвечал неохотно, короткими фразами: времени было в обрез. (6)В подтверждение доставал из кармана часы, бросал на них сокрушённый взгляд и, качая головой, бежал дальше. (7)Куда он бежал, Бах и сам не смог бы объяснить. (8)Надо сказать, была ещё одна причина его торопливости: беседуя с людьми, Якоб Иванович заикался. (9)Его тренированный язык, мерно и безотказно работавший во время уроков и без единой запинки произносивший многосоставные слова литературного немецкого, легко выдавал такие сложноподчинённые коленца, что иной ученик и начало забудет, пока до конца дослушает. (10)Тот же самый язык вдруг начинал отказывать хозяину, когда Бах переходил на диалект в разговорах с односельчанами. (11)Читать наизусть отрывки из «Фауста», к примеру, язык желал; сказать же соседке: «А балбес-то ваш нынче опять шалопайничал!» − не желал никак, прилипал к нёбу и мешался меж зубов, как чересчур большая и плохо проваренная клёцка. (12)Баху казалось, что с годами заикание усиливается, но проверить это было затруднительно: беседовал с людьми он всё реже и реже… (13)Так текла жизнь, в которой было всё, кроме самой жизни, − спокойная, полная грошовых радостей и мизерных тревог, некоторым образом даже счастливая. (По Г. М. Яхиной) «Художественные тексты Г. М. Яхиной отличаются образностью и эмоциональностью. Описывая жизнь и поведение Якоба Ивановича Баха, автор использует троп ‒ (А) __________ («сокрушённый взгляд» в предложении 6, «спокойная жизнь», «грошовых радостей», «мизерных тревог» в предложении 13) и синтаксические средства: (Б) __________ («шёл так стремительно …, будто у него десяток безотлагательных дел…» в предложении 3, «язык … мешался меж зубов, как чересчур большая и плохо проваренная клёцка» в предложении 11), (В) __________ (в предложениях 1, 4, 6). Также для создания выразительности Г. М. Яхина использует приём – (Г) __________ (предложения 2–3)». Список терминов: 1) обращение 2) анафора 3) противопоставление 4) эпитеты 5) ряды однородных членов 6) синтаксический параллелизм 7) сравнительный оборот 8) вводная конструкция 9) метафора
Задание

Прочитайте текст и фрагмент рецензии, составленной на его основе. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Выпишите цифры без пробелов и запятых.
\(1\)…Бах спускался с крыльца школы и оказывался на площади, у подножия величественной кирхи с просторным молельным залом в кружеве стрельчатых окон и громадной колокольней, напоминающей остро заточенный карандаш. \(2\)Шёл мимо аккуратных деревянных домиков с небесно-синими, ягодно-красными и кукурузно-жёлтыми наличниками; мимо струганых заборов; мимо перевёрнутых в ожидании паводка лодок; мимо палисадников с рябиновыми кустами. \(3\)Шёл так стремительно, громко хрустя валенками по снегу или хлюпая башмаками по весенней грязи, что можно было подумать, будто у него десяток безотлагательных дел, которые непременно следует уладить сегодня…
\(4\)Встречные, замечая семенящую фигурку учителя, иногда окликали его и заговаривали о школьных успехах своих отпрысков. \(5\)Однако тот, запыхавшийся от быстрой ходьбы, отвечал неохотно, короткими фразами: времени было в обрез. \(6\)В подтверждение доставал из кармана часы, бросал на них сокрушённый взгляд и, качая головой, бежал дальше. \(7\)Куда он бежал, Бах и сам не смог бы объяснить.
\(8\)Надо сказать, была ещё одна причина его торопливости: беседуя с людьми, Якоб Иванович заикался. \(9\)Его тренированный язык, мерно и безотказно работавший во время уроков и без единой запинки произносивший многосоставные слова литературного немецкого, легко выдавал такие сложноподчинённые коленца, что иной ученик и начало забудет, пока до конца дослушает. \(10\)Тот же самый язык вдруг начинал отказывать хозяину, когда Бах переходил на диалект в разговорах с односельчанами. \(11\)Читать наизусть отрывки из «Фауста», к примеру, язык желал; сказать же соседке: «А балбес-то ваш нынче опять шалопайничал!» − не желал никак, прилипал к нёбу и мешался меж зубов, как чересчур большая и плохо проваренная клёцка. \(12\)Баху казалось, что с годами заикание усиливается, но проверить это было затруднительно: беседовал с людьми он всё реже и реже… \(13\)Так текла жизнь, в которой было всё, кроме самой жизни, − спокойная, полная грошовых радостей и мизерных тревог, некоторым образом даже счастливая.
\(По Г\. М\. Яхиной\)

«Художественные тексты Г. М. Яхиной отличаются образностью и эмоциональностью. Описывая жизнь и поведение Якоба Ивановича Баха, автор использует троп ‒ \(А\) __________ \(«сокрушённый взгляд» в предложении 6, «спокойная жизнь», «грошовых радостей», «мизерных тревог» в предложении 13\) и синтаксические средства: \(Б\) __________ \(«шёл так стремительно …, будто у него десяток безотлагательных дел…» в предложении 3, «язык … мешался меж зубов, как чересчур большая и плохо проваренная клёцка» в предложении 11\), \(В\) __________ \(в предложениях 1, 4, 6\). Также для создания выразительности Г. М. Яхина использует приём – \(Г\) __________ \(предложения 2–3\)».

Список терминов:
1) обращение
2) анафора
3) противопоставление
4) эпитеты
5) ряды однородных членов
6) синтаксический параллелизм
7) сравнительный оборот
8) вводная конструкция
9) метафора