Задание

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам АБВГ, без пробелов и запятых.
«А. Лиханов пишет о том, что ему близко и дорого: это очень личные и поэтому очень эмоциональные размышления. Не случайно в тексте появляется синтаксическое средство - \(А\)_____ \(предложения 4, 23, 27\). Хотя писатель не навязывает нам свою точку зрения, мы не можем остаться безучастными к тому, о чём говорит А. Лиханов. Троп - \(Б\)_____ \(в предложениях 8, 36\) - и синтаксический приём - \(В\)_____ \(предложения 9—10\) - создают ощущение причастности каждого к поднятой проблеме. Не позволяет читателю остаться равнодушным и другой приём - \(Г\)_____ \(предложения 29\-31\)».

Список терминов:
1) метафора;
2) синтаксический параллелизм;
3) литота;
4) восклицательные предложения;
5) эпитет;
6) диалектизм;
7) просторечное слово;
8) вопросно-ответная форма изложения;
9) риторическое обращение.

\(1\)Человек радуется, когда он взрослеет. \(2\)Счастлив, что расстаётся с детством. \(З\)Как же! \(4\)Он самостоятельный, большой, мужественный! \(5\)И поначалу эта самостоятельность кажется очень серьёзной. \(6\)Но потом... \(7\)Потом становится грустно.
\(8\)И чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает всё дальше и дальше от берега своего единственного детства.
\(9\)Вот снесли дом, в котором ты рос, и в сердце у тебя возникла пустота. \(10\)Вот закрыли детский садик, в который ты ходил, и там возникла какая-то контора. \(11\)А потом ты узнал: умерла Анна Николаевна, твоя первая учительница.
\(12\)В сердце всё больше пустот — как бы оно не стало совсем пустым, страшным, точно тот край света возле лестницы в тихую ночь: черно перед тобой, одни холодные звёзды!
\(13\)Когда человек взрослеет, у него тускнеют глаза. \(14\)Он видит не меньше, даже больше, чем в детстве, но краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше.
\(15\)Без детства холодно на душе.
\(16\)Мне кажется, в моём детстве всё было лучше. \(17\)Носились над головой стрижи — стремительные птицы, чей полёт похож на след молнии, и по ним мы узнавали погоду. \(18\)Если летят понизу, прямо над твоею головой, с лёгким шелестом рассекая воздух, значит, к дождю, а если вьются в бездонной высоте мелкими точками, значит, к ясному дню, можно не опасаться — самая надёжная примета.
\(19\)Расцветало море одуванчиков. \(20\)Расстроился из-за чего-то, огорчился — выйди на улицу, когда одуванчики цветут, пройди два квартала солнечной дорожкой, и будешь ещё вспоминать, что это тебя так расстроило, какая неприятность: одуванчики ярким цветом своим волшебно сотрут всё в голове. \(21\)А когда они отцветут? \(22\)Когда дунет ветер посильней? \(23\)Праздник на душе, ей-богу! \(24\)Несутся по небу тучи, белые, летучие. \(25\)А от земли к тучам взлетают миллиарды парашютиков — настоящая метель. \(26\)В такой день ходишь ликующий, будто это ты сам летел над землёй и поглядел на неё сверху.
\(27\)В моём детстве в реке была рыба, клевали на удочку здоровущие окуни, не то что сейчас — всякая мелкота!
\(28\)Мне кажется, что всё было лучше, но я знаю, что заблуждаюсь. \(29\)Кому дано волшебное право сравнивать детства? \(30\)Какой счастливец смог дважды начать свою жизнь, чтобы сравнить два начала? \(31\)Нет таких. \(32\)Моё детство видится мне прекрасным, и такое право есть у каждого, в какое бы время он ни жил. \(ЗЗ\)Но жаль прогонять заблуждение. \(34\)Оно мне нравится и кажется важным.
\(35\)Я понимаю: в детстве есть похожесть, но нет повторимости. \(36\)У каждого детства свои глаза. \(37\)Но как бы сделать так, чтобы, несмотря на трудности, мир остался по-детски ненаглядным?
\(38\)Как бы сделать? \(39\)Неужели нет ответа?
\(По А\. Лиханову\)