Задание

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам АБВГ, без пробелов и запятых.
«Статья А. С. Грина меньше всего похожа на дежурную юбилейную речь. А. С. Грин говорит о «наболевшем» и в полемике с неназванными, но реальными противниками блестяще использует троп - \(А\)_____ \(«прелестная улыбка» в предложении 18, «гигантский труд» и «великий пейзаж» в предложении 26\). Он не записывает заранее заготовленные, «отглаженные» фразы, а ищет непосредственно в процессе письма способы точно выразить мысль. Поэтому здесь использован троп - \(Б\)_____ \(например, «повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак» в предложении 2; «„искусство” приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью» в предложении 26\) - и лексическое средство выразительности - \(В\)_____ \(«краток, мгновенен» в предложении 15\). Синтаксический приём - \(Г\)_____ \(предложения 20\-23\) - помогает автору ярче передать свои мысли».

Список терминов:
1) фразеологизмы;
2) гипербола;
3) синонимы;
4) развёрнутые метафоры;
5) вопросно-ответная форма изложения;
6) эпитеты;
7) анафора;
8) диалектизм;
9) парцелляция.

\(1\)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. \(2\)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак.
\(3\)Мы призваны — согласились — и я в том числе — писать о гении. \(4\)Писать — значит судить. \(5\)Подлежит ли гений суду? \(6\)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен?
\(7\)Ответ ясен. \(8\)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?
\(9\)Да, сохранил.
\(10\)Почему этот гений не страшен? \(11\)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? \(12\)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. \(13\)Я знаю его с той поры, как начал читать. \(14\)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. \(15\)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.
\(16\)Так было и дальше. \(17\)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. \(18\)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. \(19\)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» \(20\)То есть: «Современна ли природа? \(21\)Страсть? \(22\)Чувства? \(23\)Любовь? \(24\)Современны ли люди вообще?» \(25\)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. \(26\)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин
представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного ви́дения слеглась в ясный и великий пейзаж.
\(27\)А. С. Пушкин знал, что такое искусство.
\(По А\. С\. Грину\)