Задание

Прочитай текст и выполни задание.

В организацию, которая занимается проведением курсов повышения квалификации, поступил запрос: «15 декабря 2023 года в 14:00 требуется провести онлайн-вебинар для учителей Вологодской области на тему “Финансовая грамотность” в одной из школ г. Вологды». Вебинар должен давать представление о том, что такое финансовая грамотность и для чего она нужна. Руководить организации доверил проведение вебинара двум опытным спикерам. Они подготовили содержательную презентацию на заданную тему. Презентация демонстрировалась на большом экране. Во время вебинара у слушателей была возможность задавать вопросы. По окончании мероприятия они могли оставить анонимные отзывы. За несколько дней до вебинара были внесены корректировки: его перенесли на два часа раньше.

Проанализируй компоненты речевой ситуации.

Выбери верные варианты из списков.

Участники: основную часть времени адресант — [учителя|спикеры компании], адресат — [учителя |спикеры компании].

Предмет речи: [функциональная грамотность|финансовая грамотность].

Обстоятельства: место — [вологодская школа|интернет-пространство], время — [12:00|14:00], число — [13.11.23|15.12.23].

Канал общения: [устная речь|письменная речь|сочетание устной и письменной речи].

Код: [русский|английский] язык, [разговорный|научный] стиль.

Речевой жанр: обучающий вебинар.

Событие: [запланированное|незапланированное].

Цель: [общение|сообщение|воздействие].

Эффективность речи: [оценивается слушателями|не оценивается ].