Прочитай текст и выполни задание.
В организацию, которая занимается проведением курсов повышения квалификации, поступил запрос: «15 декабря 2023 года в 14:00 требуется провести онлайн-вебинар для учителей Вологодской области на тему “Финансовая грамотность” в одной из школ г. Вологды». Вебинар должен давать представление о том, что такое финансовая грамотность и для чего она нужна. Руководить организации доверил проведение вебинара двум опытным спикерам. Они подготовили содержательную презентацию на заданную тему. Презентация демонстрировалась на большом экране. Во время вебинара у слушателей была возможность задавать вопросы. По окончании мероприятия они могли оставить анонимные отзывы. За несколько дней до вебинара были внесены корректировки: его перенесли на два часа раньше.
Проанализируй компоненты речевой ситуации.
Выбери верные варианты из списков.
Участники: основную часть времени адресант — [учителя|спикеры компании], адресат — [учителя |спикеры компании].
Предмет речи: [функциональная грамотность|финансовая грамотность].
Обстоятельства: место — [вологодская школа|интернет-пространство], время — [12:00|14:00], число — [13.11.23|15.12.23].
Канал общения: [устная речь|письменная речь|сочетание устной и письменной речи].
Код: [русский|английский] язык, [разговорный|научный] стиль.
Речевой жанр: обучающий вебинар.
Событие: [запланированное|незапланированное].
Цель: [общение|сообщение|воздействие].
Эффективность речи: [оценивается слушателями|не оценивается ].