Прочитай текст и выполни задание.
В организацию, которая занимается проведением курсов повышения квалификации, поступил запрос: «13 декабря 2023 года в 14:00 по местному времени требуется провести онлайн-вебинар для учителей Саратовской области на тему “Функциональная грамотность”». Нужно будет раскрыть понятие, рассказать о формах, приёмах работы, поделиться результатами исследований и убедить учителей в важности формирования функциональной грамотности. Руководитель решил доверить проведение вебинара двум опытным спикерам. Презентация транслировалась одновременно с видео. Во время мероприятия у слушателей не было возможности задавать вопросы в чате, но по итогам вебинара они могли оставить отзывы. За несколько дней до вебинара были внесены корректировки: его перенесли на два часа позже.
Проанализируй компоненты речевой ситуации.
Выбери верные варианты из списков.
Участники: адресант — [учителя|спикеры компании], адресат — [учителя |спикеры компании].
Предмет речи: [деятельность компании|функциональная грамотность].
Обстоятельства: место — [офис компании|интернет-пространство] , время — [14:00|16:00], число — [13.11.23|13.12.23].
Канал общения: [устная речь|письменная речь|сочетание устной и письменной речи].
Код: [руссий|английский] язык, [разговорный|научный] стиль.
Речевой жанр: обучающий вебинар.
Событие: [запланированное|незапланированное].
Цель: [воздействие|сообщение|сообщение и воздействие].
Эффективность речи: [оценивается слушателями|не оценивается ].