Задание

Прочитай текст и выполни задание.

В организацию, которая занимается проведением курсов повышения квалификации, поступил запрос: «13 декабря 2023 года в 14:00 по местному времени требуется провести онлайн-вебинар для учителей Саратовской области на тему “Функциональная грамотность”». Нужно будет раскрыть понятие, рассказать о формах, приёмах работы, поделиться результатами исследований и убедить учителей в важности формирования функциональной грамотности. Руководитель решил доверить проведение вебинара двум опытным спикерам. Презентация транслировалась одновременно с видео. Во время мероприятия у слушателей не было возможности задавать вопросы в чате, но по итогам вебинара они могли оставить отзывы. За несколько дней до вебинара были внесены корректировки: его перенесли на два часа позже.

Проанализируй компоненты речевой ситуации.

Выбери верные варианты из списков.

Участники: адресант — [учителя|спикеры компании], адресат — [учителя |спикеры компании].

Предмет речи: [деятельность компании|функциональная грамотность].

Обстоятельства: место — [офис компании|интернет-пространство] , время — [14:00|16:00], число — [13.11.23|13.12.23].

Канал общения: [устная речь|письменная речь|сочетание устной и письменной речи].

Код: [руссий|английский] язык, [разговорный|научный] стиль.

Речевой жанр: обучающий вебинар.

Событие: [запланированное|незапланированное].

Цель: [воздействие|сообщение|сообщение и воздействие].

Эффективность речи: [оценивается слушателями|не оценивается ].