В компанию, которая занимается проведением курсов повышения квалификации, поступил запрос: «13 декабря 2023 года в 14:00 требуется провести онлайн-вебинар для учителей английского языка на тему English as a global language (“Английский как глобальный язык”)». Важное требование к спикеру: вебинар нужно провести на английском языке, но с соблюдением всех требований к научной речи. Руководительница компании доверила проведение вебинара двум опытным спикерам. Они подготовили содержательную презентацию на заданную тему. Презентация транслировалась на экране одновременно с видео. Во время вебинара у слушателей не было возможности задавать вопросы в чате, но по итогам мероприятия они могли оставить отзывы. За несколько дней до вебинара были внесены корректировки: его перенесли на три часа позже. Проанализируй компоненты речевой ситуации. Участники: адресант — , адресат — . Предмет речи: . Обстоятельства: место — , время — , число — . Канал общения: . Код: язык, стиль. Речевой жанр: обучающий вебинар. Событие: . Цель: . Эффективность речи: .
Задание

Прочитай текст и выполни задание.

В компанию, которая занимается проведением курсов повышения квалификации, поступил запрос: «13 декабря 2023 года в 14:00 требуется провести онлайн-вебинар для учителей английского языка на тему English as a global language (“Английский как глобальный язык”)». Важное требование к спикеру: вебинар нужно провести на английском языке, но с соблюдением всех требований к научной речи. Руководительница компании доверила проведение вебинара двум опытным спикерам. Они подготовили содержательную презентацию на заданную тему. Презентация транслировалась на экране одновременно с видео. Во время вебинара у слушателей не было возможности задавать вопросы в чате, но по итогам мероприятия они могли оставить отзывы. За несколько дней до вебинара были внесены корректировки: его перенесли на три часа позже.

Проанализируй компоненты речевой ситуации.

Выбери верные варианты из списков.

Участники: адресант — [учителя|спикеры компании], адресат — [учителя |спикеры компании].

Предмет речи: [деятельность компании|роль английского языка в мире].

Обстоятельства: место — [офис компании|интернет-пространство] , время — [14:00|17:00], число — [13.11.23|13.12.23].

Канал общения: [устная речь|письменная речь|сочетание устной и письменной речи].

Код: [руссий|английский] язык, [разговорный|научный] стиль.

Речевой жанр: обучающий вебинар.

Событие: [запланированное|незапланированное].

Цель: [общение|сообщение|воздействие].

Эффективность речи: [оценивается слушателями|не оценивается ].