Проанализируй речевые ситуации и найди для каждой из них подходящие характеристики. Директор школы в своём кабинете беседует с учеником о его успеваемости. Кто и с кем говорит? . В какой ситуации происходит общение? . С какой целью говорит? . Журналист в теленовостях информирует о появлении новой вакцины. Кто и с кем говорит? . В какой ситуации происходит общение? . С какой целью говорит? . Мама пытается убедить сына поступать в медицинский институт. Кто и с кем говорит? . В какой ситуации происходит общение? . С какой целью говорит? .
Задание

Проанализируй речевые ситуации и найди для каждой из них подходящие характеристики.

Директор школы в своём кабинете беседует с учеником о его успеваемости.

Выбери верные варианты из списков.

Кто и с кем говорит? [Один — один |Много — много|Один — много].
В какой ситуации происходит общение? [Официальная|Неофициальная|Полуофициальная].
С какой целью говорит? [Общение|Воздействие|Сообщение].

Журналист в теленовостях информирует о появлении новой вакцины.

Выбери верные варианты из списков.

Кто и с кем говорит? [Один — один|Много — много|Один — много] .
В какой ситуации происходит общение? [Официальная|Неофициальная|Полуофициальная].
С какой целью говорит? [Общение|Воздействие|Сообщение ].

Мама пытается убедить сына поступать в медицинский институт.

Выбери верные варианты из списков.

Кто и с кем говорит? [Один — один|Много — много|Один — много].
В какой ситуации происходит общение? [Официальная|Неофициальная|Полуофициальная].
С какой целью говорит? [Общение |Сообщение|Воздействие].