Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Выполни умножение неравенств 4 < 5 и 7 < 9; . 12 > 11 и 3 > 2; . 15 > 10 и \frac
В трагедии «Борис Годунов» есть такие слова: ...В часы, Свободные от подвигов ду
Используя текст § 47, рисунки 64 и 65 учебника, установи природные особенности С
\dfrac{676^8}{8^{16}\cdot 3,25^{17}}. Решение. \dfrac{676^8}{8^{16}\cdot 3,25^{1
Найди давление на дно цилиндра, заполненного подсолнечным маслом, если атмосферн
Переведите число 157 из десятичной системы счисления в двоичную систему счислени
Read the text and decide if the sentence below is True, False, or this informati
Выберите одночлены, которые делятсяна одночлен \( 2u^{\,7}\) (то есть в частном
Построй несколько разных прямоугольников с периметром 18 см, длина каждой сторон
Реши и заполни пропуски Дано: две сферы с радиусами R_1 иR_2. Вырази:\dfrac{S_1}
Задание
Основано на упр. 7, стр. 18
Перетащи номер графика к соответствующей функции
1
2
3
Построй график функции:
\(y=\tg 2x \ctg 2x\)
— [ ].
\(y=\left(\dfrac{1}{3}\right)^{\tg x}\)
— [ ].
\(y=5^{\ctg x}\)
— [ ].
Ответ
Тот же тест
Основано на упр. 6, стр. 18. Перетащи к каждому примеру верный ответ -2 \le x \l
Основано на упр. 1, стр. 18 Найди область определения каждой функции: y = \arcsi
Основано на упр. 5, стр. 18 Перетащи верные ответы -\sqrt{\dfrac{4}{\pi}-1}\lt x
Основано на упр. 2, стр. 19 Найди множество значений функции y = \dfrac{5}{\pi}
Основано на упр. 3, стр. 18 Выясни, являются ли функции чётными или нёчетными, и
Основано на упр. 2, стр. 20 Найди область определения и множество значений функц
Основано на упр. 2, стр. 17 Выясни, является ли чётной, нечётной или не является
Основано на упр. 4, стр. 20 Выясни, является ли чётной или нечётной либо не явля
Определи порядок выполнения шипового соединения.
Соедини функции денег с их примерами Мера стоимости Средство платежа Средство об