Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Вычисли. Введи число.
Read Ava's invitation letter and complete it with the missing phrases. Write one
Укажите жанры фольклора. Считалка Повесть Поэма Хождение Эпопея Загадка Сказка К
Выберите варианты ответов, в которых на месте пропуска пишется буква И. намет...
Describe the photo using the plan below: - who is in the photo - where they are
20. Рассмотри рисунок с изображением процесса гаметогенеза и определи, какие пол
Choose the correct variant. Tim is the ___ boy in his class. tallest taller tall
Прочитайте рецепт пирога. Разогреть духовку. Пять яичных белков взбить, постепен
В ящике первоначально находилось 6 шаров: 4 чёрных и 2 белых. Один шар был потер
Выберите ряд имён существительных женского рода. книга, сосна, дверь поле, ручка
Задание
Найдите область значений функции
\(y=\sqrt[4]{x}-4.\)
\((-\infty;+\infty)\)
\([-4;+\infty)\)
\([0;+\infty)\)
\((-4;+\infty)\)
Ответ
Тот же тест
Выберете пары взаимно обратных функций. \(y=-x^3, y=-\sqrt[3]{x}\) \(y=x^{-3}, y
Выберите графики функции корня четной степени.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции \(y=\sqrt[4]{|x|}\) на промежутке
Выберите графики функции корня нечётной степени.
Найдите область определения функции \(y=\sqrt[3]{x^2-4x+3}.\) \(x\in R\) \([1;3]
Даны вершины треугольника: \(A(-1;-2;4),B(-4;-2;0),C(3;-2;1).\) Найдите больший
Найдите область определения функции \(y=\sqrt[3]{x}-3.\) \((-\infty;+\infty)\) \
Точки \(A(1;1;5),B(4;7;5),C(8;5;5),D(5;-1;5)\) являются вершинами прямоугольника
Кто из героев сказки "Будем знакомы" самый вежливый? слонёнок мартышка попугай у
Fill in the gaps with the correct form of the words in brackets. In the develope