Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столб
4.Игральную кость бросали до тех пор, пока сумма выпавших очков не превысила чис
Падающий вертикально шарик массой 0,2 кг ударился о пол со скоростью 6 м/с и зат
Распределите животных по группам. Дикие животные Домашние животные
Выбери утверждение, которое не соответствует содержанию текста. По данным археол
Установите последовательность систематических групп растений, начиная с самого в
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является «фразеоло
Прочитайте текст и внимательно рассмотрите инфографику. Найдите знаки царской вл
Верны ли следующие суждения об общении? А. Высокомерие, уважение, равнодушие, по
Как называется способность тигровой амбистомы размножаться на личиночной стадии?
Задание
Найти наибольшее и наименьшее значения функции
\(y=\sqrt[4]{|x|}\)
на промежутке
\([-1;16].\)
Наименьшее значение функции
Наибольшее значение функции
Ответ
Тот же тест
Найдите область определения функции \(y=\sqrt[3]{x^2-4x+3}.\) \(x\in R\) \([1;3]
Выберете пары взаимно обратных функций. \(y=-x^3, y=-\sqrt[3]{x}\) \(y=x^{-3}, y
Найдите область определения функции \(y=\sqrt[3]{x}-3.\) \((-\infty;+\infty)\) \
Найдите область значений функции \(y=\sqrt[4]{x}-4.\) \((-\infty;+\infty)\) \([-
Сопоставьте взаимно обратные функции. \(y=5x+3\) \(y=\frac{2}{x-3}\) \(y=x^3\) \
Выберите графики функции корня четной степени.
Найдите область определения функции \(y=\sqrt[4]{|x|-1}.\) \((-\infty;-1]\cup[1;
Выберите графики функции корня нечётной степени.
Wie spät ist es? Wählt aus. 11.10 Uhr zehn nach elf zehn vor elf zehn Uhr fünf n
В каком ряду во всех словах пропущена буква е? св...тло, д...ревья, отв...чать ч