Бизнес-план состоит из разделов, посвящённых разным аспектам планирования. Распределите по группам составляющие бизнес-плана. Раздел 3. Продукт и бизнес-модель Раздел 9. Оценка рисков Раздел 5. Организационное устройство предприятия Раздел 7. Стратегия продаж Раздел 4. Производственный план Раздел 1. О компании Раздел 8. Финансовый план Раздел 6. Маркетинговая стратегия Раздел 2. Анализ отрасли рынка какой планируемый доход от каждого сегмента объёмы производства количество клиентов в сегменте факторы, влияющие на рост отрасли объём продаж состав управленческой команды и её слабые стороны расписание платежей себестоимость продукции логистика и затраты текущие финансовые показатели и необходимые инвестиции требования к квалификации персонала анализ денежных потоков какая инфраструктура необходима доход с каждой линейки продукции и тактики продаж внутренние и внешние риски источники финансирования расположение и оснащение предприятия список поставщиков сырья категории персонала и затраты на заработную плату владельцы бизнеса, имена управленцев и их вклад в проект краткая история отрасли с учётом локальной специфики зоны ответственности сотрудников ежемесячные прямые затраты на продажи организационно-правовая форма предприятия объём отрасли в денежном эквиваленте в чём особенности товара или услуги условия производства и характеристики оборудования категории продуктов и услуг, покупателей и поставщиков какие выгоды обещает потребителю конкурентные преимущества продукта и стратегия ценообразования краткая характеристика целевой аудитории и оценка платёжеспособности целевой аудитории рекламная тактика прямые конкуренты и лидеры отрасли каков путь продукта до клиента из каждого сегмента
Задание

Бизнес-план состоит из разделов, посвящённых разным аспектам планирования.
Распределите по группам составляющие бизнес-плана.

  • Группы
    • Раздел 3. Продукт и бизнес-модель
    • Раздел 9. Оценка рисков
    • Раздел 5. Организационное устройство предприятия
    • Раздел 7. Стратегия продаж
    • Раздел 4. Производственный план
    • Раздел 1. О компании
    • Раздел 8. Финансовый план
    • Раздел 6. Маркетинговая стратегия
    • Раздел 2. Анализ отрасли рынка
  • Варианты
    • какой планируемый доход от каждого сегмента
    • объёмы производства
    • количество клиентов в сегменте
    • факторы, влияющие на рост отрасли
    • объём продаж
    • состав управленческой команды и её слабые стороны
    • расписание платежей
    • себестоимость продукции
    • логистика и затраты
    • текущие финансовые показатели и необходимые инвестиции
    • требования к квалификации персонала
    • анализ денежных потоков
    • какая инфраструктура необходима
    • доход с каждой линейки продукции и тактики продаж
    • внутренние и внешние риски
    • источники финансирования
    • расположение и оснащение предприятия
    • список поставщиков сырья
    • категории персонала и затраты на заработную плату
    • владельцы бизнеса, имена управленцев и их вклад в проект
    • краткая история отрасли с учётом локальной специфики
    • зоны ответственности сотрудников
    • ежемесячные прямые затраты на продажи
    • организационно-правовая форма предприятия
    • объём отрасли в денежном эквиваленте
    • в чём особенности товара или услуги
    • условия производства и характеристики оборудования
    • категории продуктов и услуг, покупателей и поставщиков
    • какие выгоды обещает потребителю
    • конкурентные преимущества продукта и стратегия ценообразования
    • краткая характеристика целевой аудитории и оценка платёжеспособности целевой аудитории
    • рекламная тактика
    • прямые конкуренты и лидеры отрасли
    • каков путь продукта до клиента из каждого сегмента