Задание

Предпринимательская деятельность – это прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, использует их для организации бизнеса. Извлекая пользу для самого себя, предприниматель действует на благо общества. Предпринимательство в разных экономических областях различается по форме, по содержанию операций и способам их осуществления. Предприниматель может сам производить товары и услуги, приобретая только факторы производства. Он также может приобретать готовые товары и перепродавать их потребителю. Наконец, предприниматель может только соединять производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Отдельные виды бизнеса различаются также формами собственности на используемые факторы предпринимательства.
Установите соответствие между видами предпринимательской деятельности и их характеристиками.

  • Объекты 1
    • посредническое предпринимательство
    • страховое предпринимательство
    • финансово-кредитное предпринимательство
    • коммерческое \(торговое\) предпринимательство
    • производственное предпринимательство
  • Объекты 2
    • Предприниматель в соответствии с законодательством и договором гарантирует страхователю возмещение ущерба в результате непредвиденного бедствия, потери имущества, ценностей, здоровья, жизни и других видов потерь за определённую плату при заключении договора страхования.
    • Предприниматель выступает непосредственно в роли коммерсанта, торговца, продавая готовые товары, приобретённые им у других лиц, потребителю \(покупателю\).
    • Предприниматель сам не производит и не продаёт товар, а выступает в роли посредника, связующего звена в процессе товарного обмена.
    • Особая форма коммерческого предпринимательства, в котором в качестве предмета купли-продажи выступают валютные ценности, национальные деньги \(российский рубль\) и ценные бумаги \(акции, облигации\).
    • Предприниматель непосредственным образом, используя в качестве факторов орудия и предметы труда, производит продукцию, товары, услуги, работы, информацию, духовные ценности для последующей реализации \(продажи\) потребителям, покупателям, торговым организациям.