Прочитай приведённый ниже фрагмент произведения и выполни задание. На смерть Жукова Вижу колонны замерших внуков, гроб на лафете, лошади круп. Ветер сюда не доносит мне звуков русских военных плачущих труб. Вижу в регалии убранный труп: в смерть уезжает пламенный Жуков. Воин, пред коим многие пали стены, хоть меч был вражьих тупей, блеском манёвра о Ганнибале напоминавший средь волжских степей. Кончивший дни свои глухо, в опале, как Велизарий или Помпей. Сколько он пролил крови солдатской в землю чужую! Что ж, горевал? Вспомнил ли их, умирающий в штатской белой кровати? Полный провал. Что он ответит, встретившись в адской области с ними? «Я воевал». К правому делу Жуков десницы больше уже не приложит в бою. Спи! У истории русской страницы хватит для тех, кто в пехотном строю смело входили в чужие столицы, но возвращались в страхе в свою. Маршал! Поглотит алчная Лета эти слова и твои прахоря. Всё же, прими их — жалкая лепта родину спасшему, вслух говоря. Бей, барабан и военная флейта громко свисти на манер снегиря. (И. А. Бродский, 1974) Назови вид тропа, которым явление или предмет обозначается с помощью других слов и понятий, например — указывает на признаки лица, предмета, явления, но не называет сам предмет, лицо или явление. Ответ: .
Задание

Запишиответ

Прочитайприведённыйнижефрагментпроизведенияивыполнизадание.

НасмертьЖукова

Вижуколоннызамершихвнуков,

гробналафете, лошадикруп.

Ветерсюданедоноситмнезвуков

русскихвоенныхплачущихтруб.

Вижуврегалииубранныйтруп:

всмертьуезжаетпламенныйЖуков.

Воин, предкоиммногиепали

стены, хотьмечбылвражьихтупей,

блескомманёвраоГаннибале

напоминавшийсредьволжскихстепей.

Кончившийднисвоиглухо, вопале,

какВелизарийилиПомпей.

Сколькоонпролилкровисолдатской

вземлючужую!Чтож, горевал?

Вспомниллиих, умирающийвштатской

белойкровати?Полныйпровал.

Чтоонответит, встретившисьвадской

областисними?«Явоевал».

КправомуделуЖуковдесницы

большеуженеприложитвбою.

Спи!Уисториирусскойстраницы

хватитдлятех, ктовпехотномстрою

смеловходиливчужиестолицы,

новозвращалисьвстрахевсвою.

Маршал!ПоглотиталчнаяЛета

этисловаитвоипрахоря.

Всёже, примиих — жалкаялепта

родинуспасшему, вслухговоря.

Бей, барабанивоеннаяфлейта

громкосвистинаманерснегиря.

(И.А.Бродский, 1974)

Назовивидтропа, которымявлениеилипредметобозначаетсяспомощьюдругихсловипонятий, например — указываетнапризнакилица, предмета, явления, ноненазываетсампредмет, лицоилиявление.

Ответ:[ ].