Задание

Write the answers

Complete the second sentence so that it means the same as the first. Use the word in bold.
Strategies and useful tips

  • При выполнении таких заданий помним о том, что второе предложение должно быть таким же по смыслу, как и первое.
  • Определим, какие слова в первом и втором предложении повторяются.
  • Посмотрим на оставшиеся слова в первом предложении и определим, какая грамматическая конструкция использована в нём.
  • Определим, при помощи какой другой грамматической конструкции мы можем выразить ту же мысль.
  • При перефразировании мы можем столкнуться с необходимостью использования другого глагольного времени. Например, предложения Donna started tidying up two hours ago может быть перефразировано как Donna has been tidying up for two hours. В первом предложении использовано время Past Simple, так как речь идёт о конкретном времени в прошлом, когда Донна начала убираться. А во втором предложении использовано время Present Perfect Continuous, так как мы говорим о том, как долго продолжается уборка к настоящему моменту.
  • Количество слов, которое мы можем использовать при перефразировании, определено в форме для выполнения задания (от двух до пяти слов). Помним, что краткие (стяжённые) формы считаются как одно слово (haven't — одно слово, I've — одно слово). В случае если возможно использование как кратких, так и полных форм, используем краткие формы.
  1. Paula is in Paris now. She went there a week ago.

    gone

Paula
[ ][ ][ ][ ]
recently.
2. Jane started painting this picture a year ago.

for

Jane
[ ][ ][ ][ ][ ]
for a year.
3. Pushkin is my favourite writer.

best

Pushkin is the
[ ][ ][ ][ ]
read.
4. My mother composes songs in her free time. She started when she was 16.

composing

My mother
[ ][ ][ ]
songs since the age of 16.
5. It's the first time I've eaten sushi.

before

I've never
[ ][ ][ ]
.