Заполни пропуски
Восстанови отрывок из статьи В. Г. Белинского о поэме «Полтава».
«„Полтава“ богата новым элементом — [новаторством|народностью] в выражении; почти всякое место, отдельно взятое в ней, превосходит всё, написанное прежде Пушкиным, по силе, полноте и роскоши поэтического выражения, и в то же время в этой поэме нет [сюжета|единства], она не представляет собою целого. Содержание её до того [огромно|ограниченно], что одна смелость поэта — коснуться такого содержания есть уже заслуга, тем более что многие частности показывают, что поэт достоин был своего предмета; и всё-таки, читая „Полтаву“ и дивясь её великим красотам, спрашиваешь себя: что же это такое? <...>
Художественный такт Пушкина не мог допустить его выбрать содержание для [лирической|эпической] поэмы из русской истории до [Мазепы|Петра Великого], и потому он остановился на величайшей эпохе русской истории — на царствовании великого преобразователя России — и воспользовался величайшим его событием — полтавскою [войною|битвою], в торжестве которой заключалось торжество всех трудов, всех подвигов, словом, всей [работы|реформы] Петра Великого. Но в поэме Пушкина, состоящей из [трёх|четырёх] песен, полтавская битва, равно как и герой её — Петр Великий, являются только в последней [четвёртой|третьей] песне, тогда как [две|три] заняты любовию Мазепы к [Марфе|Марии] и его отношениями к её родственникам. Поэтому Полтавская битва составляет как бы эпизод из любовной истории Мазепы и её [завязку|развязку]; этим явно унижается высокость такого предмета, и [лирическая|эпическая] поэма уничтожается сама собою! А между тем эта поэма носит название „Полтавы“; следственно, её героем, её мыслию должна бы быть Полтавская битва, ибо название поэтического произведения всегда важно, потому что оно всегда указывает или на главное из его действующих лиц, в котором воплощается мысль сочинения, или прямо на эту мысль».