Задание

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в этом тексте. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых.

Если о психической жизни взрослого человека мы можем говорить по своему внутреннему опыту, по анализу своих переживаний и состояний, то душу ребёнка почувствовать и понять практически невозможно. В то же время нельзя сомневаться, что уже самый маленький ребёнок имеет свою внутреннюю психическую жизнь: он чего-то хочет, из-за чего-то сильно расстраивается, что-то придумывает, что-то говорит и прочее. Всё это без труда мы можем наблюдать в поведении детей. Однако психолога интересует не само по себе поведение ребёнка \(действия, выразительные движения, высказывания и пр\.\), а скрытые за ним психические процессы, качества, состояния. Ведь одни и те же внешние действия могут выражать совершенно разные состояния. Одно дело, если малыш плачет, потому что ему больно, другое – плач от обиды, третье – если он плачет, чтобы привлечь к себе внимание взрослого, четвёртое – если у него не получается то, что он задумал, и т. д. Каждый раз одно и то же действие \(в нашем случае плач\) будет означать совершенно разные переживания ребёнка. Выявить эти переживания, опираясь на их внешнее выражение, – главная и трудная задача детского психолога.
\(По Е\.О\. Смирновой\)

1) ОПЫТ. Воспроизведение какого-нибудь явления экспериментальным путём, создание чего-нибудь нового в определённых условиях с целью исследования, испытания. Удачный опыт.
2) ВНУТРЕННИЙ. Находящийся внутри, помещаемый внутрь. Внутренние болезни.
3) ДВИЖЕНИЕ. Изменение положения тела или его частей. Движение руки. Неловкое движение.
4) СОСТОЯНИЕ. Положение, внешние или внутренние обстоятельства, в которых находится кто-нибудь или что-нибудь. В состоянии войны. Состояние погоды. В состоянии покоя.
5) ПРИВЛЕЧЬ. Побудить обратить внимание на что-нибудь, вызвать интерес. Шум привлёк внимание. Выставка привлекла много посетителей.