Самостоятельно подберите указательную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьей \(3\) строфе. Запишите эту частицу.
Я повёз ребёнка за сто земель,
показать, что пыль, а не карамель
на зубах хрустит у людей, и жаль,
что у них каждый день из семи − печаль,
что они бедны, пока мы богаты,
что от горя крыши домов покаты,
что не всем − бассейн, палисад и вилла,
что судьба кого-то в руках сдавила
и никак не вытащить, не помочь.
Мы с ребёнком перекантовались ночь
в захудалой хижине рыбака.
Исколов соломой себе бока,
я ворочался долго и встал без сил,
по дороге домой у сынка спросил:
− Ты увидел, как люди бедны бывают,
ноги в пыль дорожную обувают?
Сын ответил:
− Да.
Эта пыль − живая.
< …> у нас − собака сторожевая,
а у них там целых четыре пса,
вот у нас бассейн − а у них есть бухта,
я, как только увидел, воскликнул: "Ух ты!",
вот у нас сто ламп освещают сад,
а у них там звёзды на небесах,
во дворе ты маме поставил зонт,
чтоб она отдыхала; а горизонт −
он такой, что края его не видны
даже в самых ярких лучах заката.
Папа,
как же те рыбаки богаты,
папа,
я увидел, как мы бедны.
И лишился я дара речи, с коня я слез,
и увидел, как руки раскинул лес,
и услышал, как небо над головой
говорит мне,
что я —
живой.
\(Стефания Данилова\)