Баннеры Панорама Виртуальные музыкальные инструменты Обучающие игры Интерактивная презентация Покадровая анимация Программная анимация графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. широкая и многоплановая перспектива, позволяющая свободно обозревать большое открытое пространство. имитация реальных музыкальных инструментов. программы, позволяющие пользователю повысить уровень своих знаний в той или иной области, представленные в легкой игровой форме. совокупность мультимедийных компонентов, структурированных по иерархическому принципу и управляемых через специальный пользовательский интерфейс. кадровая смена изображений, создающая впечатление движения картинок. анимация, при которой изображения меняются с помощью запрограммированной последовательности действий (то есть с помощью алгоритма и переменных). Рисование основных объектов происходит вручную, или импортирование их из коллекций и галерей, после чего применяются возможности какого-либо языка программирования.
Задание

Установите соответствие.

  • Объекты 1
    • Баннеры
    • Панорама
    • Виртуальные музыкальные инструменты
    • Обучающие игры
    • Интерактивная презентация
    • Покадровая анимация
    • Программная анимация
  • Объекты 2
    • графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги.
    • широкая и многоплановая перспектива, позволяющая свободно обозревать большое открытое пространство.
    • имитация реальных музыкальных инструментов.
    • программы, позволяющие пользователю повысить уровень своих знаний в той или иной области, представленные в легкой игровой форме.
    • совокупность мультимедийных компонентов, структурированных по иерархическому принципу и управляемых через специальный пользовательский интерфейс.
    • кадровая смена изображений, создающая впечатление движения картинок.
    • анимация, при которой изображения меняются с помощью запрограммированной последовательности действий \(то есть с помощью алгоритма и переменных\). Рисование основных объектов происходит вручную, или импортирование их из коллекций и галерей, после чего применяются возможности какого-либо языка программирования.