Вставьте пропуски.
Содержание мультимедиа-приложений продумывается автором еще на ... и конкретизируется при разработке
технологического сценария. Если текст и ... – традиционные средства представления учебной информации, имеющие многовековую историю, то опыт использования мультимедиа исчисляется годами.
Красочно оформленное мультимедийное приложение, в котором наличие ... и звуковым сопровождением, облегчает восприятие изучаемого материала, способствует его пониманию и запоминанию, дает более яркое и емкое представление ... познавательную активность
обучаемых.
В качестве основы для создания мультимедийного приложения может стать ... , представляющая собой способ
структуризации материала, основанный на разбиении его на элементы и наглядном представлении в виде иерархии. При разработке мультимедийного приложения ... и на разном фоне, по-разному воспринимаются человеком.
Важную роль в организации зрительной информации играет ... . Существуют две
разновидности контраста: прямой и обратный. При ... и их изображения темнее,
а при обратном – светлее фона. В мультимедийных приложениях обычно используются оба вида, как порознь в разных кадрах, так и вместе, в рамках одной картинки. В большинстве случаев ... .