Задание

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • Объекты 1
    • А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
    • Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
    • В) ошибка в построении предложения с однородными членами
    • Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    • Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
  • Объекты 2
    • Преподаватель помнит наизусть многие крылатые выражения по-латыни и поэтому на лекциях порой вставлял в свою речь латинские афоризмы.
    • Лаборант хорошо знал и пользовался современной методикой определения степени загрязнения воды.
    • Где были те, кто отвечал за соблюдение порядка на стадионе?
    • В пьесе Чехова "Вишнёвый сад" возвратившийся Лопахин с торгов из города привёз известие о продаже вишнёвого сада.
    • Жить, принося радость своим близким, — вот какое решение принимает князь Андрей.
    • Вода подступала, сердито вращала водовороты, билась о брёвна и вдруг хлынула откуда-то сбоку.
    • Детвора благодарны Чуковскому за любимые с детства книги.
    • Над цветами, распустившимися за ночь перед домом, уже хлопотливо кружили насекомые.
    • Сюжеты повестей из сборника "Вечеров на хуторе близ Диканьки" рассказывает пасечник Рудый Панько.