Упражнение "Потеря информации" Разделитесь на группы по 5 человек. Задание: 1.Вам нужно нарисовать схему передачи информации. В центре схемы нарисуйте «Источник», вокруг него добавьте «Сообщение» и «Получатель». 2.Обсудите и запишите на схеме возможные причины потери информации на каждом этапе (например, недопонимание со стороны получателя, шумы в окружении, эмоциональное восприятие, недостаток контекста и др.) 3.Каждая группа должна представить свою схему другим участникам и объяснить, какие барьеры они выделили и как они могли бы повлиять на передачу информации. 4.Подумайте о том, как можно минимизировать потерю информации и улучшить коммуникацию. Запишите свои идеи рядом с соответствующими элементами схемы. 5.В завершении упражнения давайте задумаемся о собственном опыте общения и о том, с какими барьерами сталкивались чаще всего.
Задание

Упражнение "Потеря информации" Разделитесь на группы по 5 человек.
Задание:
1.Вам нужно нарисовать схему передачи информации. В центре схемы нарисуйте «Источник», вокруг него добавьте «Сообщение» и «Получатель».
2.Обсудите и запишите на схеме возможные причины потери информации на каждом этапе \(например, недопонимание со стороны получателя, шумы в окружении, эмоциональное восприятие, недостаток контекста и др\.\)
3.Каждая группа должна представить свою схему другим участникам и объяснить, какие барьеры они выделили и как они могли бы повлиять на передачу информации.
4.Подумайте о том, как можно минимизировать потерю информации и улучшить коммуникацию. Запишите свои идеи рядом с соответствующими элементами схемы.
5.В завершении упражнения давайте задумаемся о собственном опыте общения и о том, с какими барьерами сталкивались чаще всего.