Задание
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам ознакомиться с программой выездного мероприятия для наших клиентов и сотрудников в Калининграде. Регион, расположенный на берегу Балтийского моря, предоставляет уникальные возможности, делая пребывание в нем насыщенным и продуктивным.
25 января
10:00 — прибытие в аэропорт «Храброво» г. Калининграда, трансфер в отель, размещение в номерах класса «Люкс».
12:00 — конференц-зал отеля: пресс-конференция для сотрудников и клиентов.
13:00 — банкетный зал отеля: фуршет для сотрудников и клиентов.
14:00 — переговорный зал на пятом этаже: деловые игры по направлениям деятельности компании для сотрудников.
14:00 — второй и третий этажи отеля: выставка нашей продукции для клиентов.
26 января
09:00 — культурная программа с посещением музеев и других достопримечательностей города по выбору посетителей.
27 января
09:00 — экскурсия на производство.
14:00 — свободное время.
28 января
10:00 — освобождение номеров, трансфер в аэропорт «Храброво» г. Калининграда.
В стоимость поездки включены завтраки и ужины в ресторане отеля.
Приглашаем вас посетить Калининград и погрузиться в неповторимую атмосферу этого региона, которая станет источником вдохновения < …> новых бизнес-проектов.
Для получения более подробной информации отправьте запрос ответным письмом.
1) Публицистический текст предполагает непосредственное обращение к конкретному адресату: уважаемые коллеги, предлагаем вам, приглашаем вас.
2) Несмотря на использование эпитетов (уникальные возможности, неповторимую атмосферу), текст содержит конкретную информацию о программе деловой поездки в Калининград.
3) Текст имеет четкую структуру: приветствие, обращение к адресату, перечисление пунктов предлагаемой программы, информацию для дальнейшего взаимодействия с отправителем, что является характерной чертой официально-делового стиля.
4) Неполные и назывные предложения позволяют исключить из текста информацию, не имеющую познавательной ценности для участников деловой переписки.
5) Цель художественного стиля — создать у читателя незамедлительное желание посетить описываемый регион и присоединиться к деловой программе в Калининграде.