Задание

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

  Представьте себе ученого, с лицом, обрамленным сединами, но с огнем в глазах\. Всю \< …\> жизнь он посвятил одной проблеме, мучаясь, исследуя, терзая свой разум в поиске ответов\. Эта задача казалась ему непостижимой глыбой, устоявшей перед ним, несмотря на все его усилия\.  
  Он становился свидетелем успехов своих коллег, видел, как совершались все новые и новые открытия, но его собственная задача оставалась непокоренной\. Возможно, в ней затаилось чудо, неподвластное человеческому разуму\. Однако, несмотря на все неудачи, этот ученый продолжал свой поиск, будто сама наука была его жизненной энергией\.  
  Эта история — повествование о бесконечном стремлении к знанию, о том, как наука придает жизни смысл и ценность\. Даже в неудачах и потерях истинный ученый находит источник своего вдохновения\. Он служит примером не только для коллег, но и для других людей, олицетворяя науку, которая продвигает наше общество вперед\.  
  Пусть его история будет напоминанием о том, что именно в поиске заключается сила\. Каждый вопрос, даже без ответа, вносит вклад в общий капитал человеческого знания\. Именно искатели разрушают барьеры, создают возможности и открывают новые горизонты, которые мы себе и представить не могли\. В своем стремлении к истине ученый оставляет след в истории, свидетельствуя о величии человеческого интеллекта\.  

1) ЛИЦО. Передняя часть головы человека. Черты лица.
2) ПРОБЛЕМА. перен. О чем-нибудь трудно разрешимом, осуществимом \(разг\.\). Из простого дела устроил целую проблему.
3) НАУКА. Система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний. Общественные науки.
4) ИСТОРИЯ. Происшествие, событие, преимущественно неприятное \(разг\.\). Попасть в историю.
5) БАРЬЕР. перен. Преграждение, препятствие для чего-нибудь. Река – естественный барьер для наступающих.