Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
На каком направлении в середине ноября 1941 года сражалась дивизия генерала И.В.
Рассмотрите картину Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь». Какой тип
Найдите значение выражения: \(\frac{\sqrt{25\sqrt[10]{b}}}{\sqrt[20]{b}}\) .
Закончите строку: «Мы все глядим … ». в Наполеоны в Цезари в Кромвели в Чингисха
Как называется 11-метровый штрафной удар в футболе? Пенальти Офсайд Угловой
Какая бумага используется для выполняются графических и текстовых конструкторски
Масса мышки х кг, а масса кошки - на 3 кг больше. Чему равна масса кошки и мышки
Телекомьютинг – это термин, введенный Джеком Нильсом в начале 1970-х годов для о
Горные породы и минералы, которые человек использует в своей хозяйственной деяте
Вставьте в текст пропущенные слова таким образом, чтобы предложения стали верны.
Задание
Укажите числа, принадлежащие промежутку
\((2;4,5].\)
\(\sqrt{3}\)
\(\sqrt{10}\)
\(\sqrt{12}\)
\(\sqrt{2}\)
\(\sqrt{21}\)
Ответ
Тот же тест
Найдите пересечение промежутков \([-2;9)\) и \((-\infty;7].\) \([-2;7]\) \([7;9)
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку \([-6;0,2].\) \(0\) \(1
Найдите объединение промежутков \([-4;0]\) и \([-1;5).\) \([-4;5)\) \([-1;0]\) \
Укажите промежуток, изображённый на рисунке. \(-1,5<x<4,5\) \(-1,5<x\le4,5\) \(1
Укажите побудительные предложения. Уходи отсюда со своей противной трубой! Куда
Укажите рисунок, на котором изображено множество решений двойного неравенства \(
Укажите побудительное невосклицательное предложение. Бери трубу и играй сколько
Соедините фото с подходящим названием гимнастического упражнения. Упор Присев Шп
Назовите основное занятие северных народов. оленеводство растениеводство рыболов
Какое из уравнений четвертой степени является биквадратным? \(2x^4-3x^3+5x^2-6x+