Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Как называется умирающая звезда с высокой светимостью и протяженной расширяющейс
Выберите все неверные утверждения. Случайный эксперимент - это результат случайн
Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы. На каждой странице 20 стр
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой поз
Какой знак препинания называется удивительным? запятая восклицательный знак вопр
Кому принадлежат эти слова? "Здесь я могу не бояться Медузы Гаргоны. Здесь ей ме
Определите, что выведет на экран программа при вызове F(4). def f(n): if n > 0:
Укажите предложение, в котором нет побуждения. Любите книгу – источник знаний! В
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и
Что называется склонением? Угловое расстояние светила от небесного экватора. Угл
Задание
Найдите пересечение промежутков
\([-2;9)\)
и
\((-\infty;7].\)
\([-2;7]\)
\([7;9)\)
\((-\infty;-2]\)
\((-\infty;9)\)
Ответ
Тот же тест
Найдите объединение промежутков \([-4;0]\) и \([-1;5).\) \([-4;5)\) \([-1;0]\) \
Укажите числа, принадлежащие промежутку \((2;4,5].\) \(\sqrt{3}\) \(\sqrt{10}\)
Укажите побудительные предложения. Уходи отсюда со своей противной трубой! Куда
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку \([-6;0,2].\) \(0\) \(1
Укажите побудительное невосклицательное предложение. Бери трубу и играй сколько
Укажите промежуток, изображённый на рисунке. \(-1,5<x<4,5\) \(-1,5<x\le4,5\) \(1
Определите вид предложения по цели высказывания. Предложения, которые содержат в
Укажите рисунок, на котором изображено множество решений двойного неравенства \(
До появления сети железных дорог промышленность Санкт-Петербурга работала, в осн
Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне. Церковь в Средние века 1