Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Прочитай отрывок из стихотворения "Детство": "Вот передо мною Чудный сад цветёт;
Как называется период в цикле движения бегуна, в котором существует фаза отталки
Подумайте о вашем любимом животном. Запишите эпитеты и сравнения, которые подошл
Вычисли значение выражения: $4{,}765\,−\,2{,}135$. Запиши в поле ответа верное ч
К числу основных функций текстового редактора относятся... создание, редактирова
Выбери строки, где стоят только имена существительные. бриллиант, льдинка, ледов
Впишите недостающие слова: "Через любые две точки __________ провести прямую, и
Выберите верные утверждения об особенностях хозяйства Дальневосточного района. В
When _______ to bed last night? are you going were you going did you go
Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастичес
Задание
Найдите объединение промежутков
\([-4;0]\)
и
\([-1;5).\)
\([-4;5)\)
\([-1;0]\)
\([-4;-1]\)
\([0;5)\)
Ответ
Тот же тест
Укажите побудительные предложения. Уходи отсюда со своей противной трубой! Куда
Найдите пересечение промежутков \([-2;9)\) и \((-\infty;7].\) \([-2;7]\) \([7;9)
Укажите побудительное невосклицательное предложение. Бери трубу и играй сколько
Укажите числа, принадлежащие промежутку \((2;4,5].\) \(\sqrt{3}\) \(\sqrt{10}\)
Определите вид предложения по цели высказывания. Предложения, которые содержат в
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку \([-6;0,2].\) \(0\) \(1
Укажите повествовательное предложение. Научи меня играть. Я тоже хочу быть музык
Укажите промежуток, изображённый на рисунке. \(-1,5<x<4,5\) \(-1,5<x\le4,5\) \(1
I broke my finger last month. How ................that? did you do did you you d
Укажите, чем осложнены предложения. (Знаки препинания не расставлены.) 1. Один и