Задание

Требования к продуктамImage

В последнее десятилетие ответственное ... приобретает всё больший размах. Люди повышают ... к компаниям и выбирают продукты, товары и услуги не только на основе собственных предпочтений, но и с учётом этичности и экологичности производства. Нередко это ведёт к тому, что они отказываются покупать товары крупных производителей и отдают предпочтение ... семейным бизнесам и экологичным стартапам. Исследование \(Global 2021 Millennial and Gen Z Survey Deloitte\) показывает, что для молодых людей важны социальная ... , снижение неравенства и увеличение вклада бизнеса в положительные изменения в мире. Причём, в отличие от предыдущих поколений, миллениалы \(поколение Y\) и зуммеры \(поколение Z\) намного ... выражают свою позицию и охотнее верят в то, что человек может повлиять на систему. Именно они наиболее часто ... проявления расизма и сексизма в медиа и осуждают поступки компаний, ценности которых не совпадают с их собственными. Чувство личной ответственности подталкивает их к реальным действиям