Правда ли, что электромобили не экологичнее машин с двигателями внутреннего сгорания? (EDUTORIA — Маркетплейс образовательных курсов) К 2020 году более 10 млн водителей по всему миру пересели из привычных автомобилей с двигателями сгорания (ДВС) на электрокары. В крупнейших городах мира (в том числе в Москве) работающими на автобусами пополняют парк общественного транспорта. В 2030 году, по прогнозу Deloitte, около четверти всех продаваемых в мире машин будет работать на . Выбросы от автомобиля можно условно разделить на два типа: прямые и косвенные. В первую группу включают такой вред экологии, который наносит непосредственно использование машины, в первую очередь это выбросы из-за работы двигателя. Ко второй группе относится экологический от производства и обслуживания автомобиля. Дискуссия вокруг экологичности электрокаров разворачивается именно из-за косвенных факторов: скептики считают, что их влияние все плюсы замены ДВС на аккумулятор. Как видно из графика, проверяемый нами тезис действительно верен: меньше всего выбросов приходится на электромобили, чуть больше — на гибриды, значительно больше — на машины с ДВС
Задание

Правда ли, что электромобили не экологичнее машин с двигателями внутреннего сгорания? \(EDUTORIA — Маркетплейс образовательных курсов\)Image

К 2020 году более 10 млн водителей по всему миру пересели из привычных автомобилей с двигателями ... сгорания \(ДВС\) на электрокары. В крупнейших городах мира \(в том числе в Москве\) работающими на ... автобусами пополняют парк общественного транспорта. В 2030 году, по прогнозу Deloitte, около четверти всех продаваемых в мире машин будет работать на ... . Выбросы от автомобиля можно условно разделить на два типа: прямые и косвенные. В первую группу включают такой вред экологии, который наносит непосредственно использование машины, в первую очередь это выбросы из-за работы двигателя. Ко второй группе относится экологический ... от производства и обслуживания автомобиля. Дискуссия вокруг экологичности электрокаров разворачивается именно из-за косвенных факторов: скептики считают, что их влияние ... все плюсы замены ДВС на аккумулятор. Как видно из графика, проверяемый нами тезис действительно верен: меньше всего выбросов приходится на электромобили, чуть больше — на гибриды, значительно больше — на машины с ДВС