Теперь деревня Льгово, а прежде древний город Ольгов стал на высоком обрыве над Окою: русские люди в те века после воды, питьевой и бегучей, второй облюбовывали — красоту. Ингварь Игоревич, чудом спасшийся от братних ножей, во спасенье своё  поставил здесь монастырь Успенский. Через пойму и пойму в ясный день далеко отсюда видно, и за тридцать пять вёрст на такой же крути — колокольня высокая монастыря Иоанна Богослова.
Оба их пощадил суеверный Батый.
Это место, как своё единственное, приглядел Яков Петрович Полонский и велел похоронить себя здесь. Всё нам кажется, что  дух  наш будет летать над могилой и озираться на тихие просторы.
Но — нет куполов, и церквей нет, от каменной стены половина осталась и достроена дощаным забором с колючей проволокой, а над всей древностью — вышки, пугала гадкие, до того знакомые, до того знакомые... В воротах монастырских — вахта. Плакат: «За мир < …> народами!» — русский рабочий держит на руках африканёнка.
\(По А\.И\. Солженицыну\)
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1) Текст относится к научному стилю речи, поскольку в нём присутствуют топонимы \(Льгово, Ольгов, Ока\), упоминание исторических лиц \(Ингварь Игоревич, Иоанн Богослов, Яков Петрович Полонский\).
2) Использование повторов \(через пойму и пойму; нет куполов, и церквей нет; до того знакомые, до того знакомые\) придаёт речи экспрессивность, выразительность.
3) Выразительность текста обеспечивается пунктуационными средствами, среди которых одно из главных мест принадлежит тире.
4) Текст относится к разговорному стилю, т.к. в нём использована разговорная лексика \(облюбовывали, братних, круть, дощаный, гадкие\).
5) Чтобы создать непринуждённый тон, автор использует инверсию \(воды, питьевой и бегучей; пугала гадкие; в воротах монастырских\).