Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Голосовое сообщение было записано в формате моно и оцифровано с глубиной кодиров
Нажми, чтобы прочитать текст СК РФ. Статья 42. Содержание брачного договора 1. Б
Choose the correct character word for each job Air traffic controllers must be b
Выберите название материка, на котором находится наша страна. Евразия Африка Авс
Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых
На рисунке изображены три квадрата. Середины сторон большого квадрата являются в
Прочитай отрывок из произведения А. П. Платонова. — Дедушка, ты не спи, ты уж вы
Укажите виды построений на уроке физической культуры. шеренга, колонна линейка к
Что из перечисленного относится к мерам воспитательного воздействия? Предупрежде
Составь пары Установи соответствие между словами по твёрдости/мягкости первых зв
Задание
(Стр.86)№1.Вычислениекорняn-йстепени.
Вычисли
Найдизначениевыражения:
\(\sqrt[4]{27}\cdot\sqrt[4]{3}=\)
[ ];
\(\sqrt[5]{3^4\cdot7^2}\cdot\sqrt[5]{3^{11}\cdot7^3}=\)
[ ];
\(\dfrac{\sqrt[4]{405}}{\sqrt[4]{80}}=\)
[ ].
Ответ
Тот же тест
(Стр.86) №5. Решение системы уравнений с корнем n-й степени. Реши систему уравне
(Стр.86) №4. Внесение множителя под знак корня. Внеси множитель под знак корня:
(Стр.86) №1. Вычисление выражения с корнями. 4(-\sqrt[8]{17})^8-2,3\sqrt[5]{100
(Стр.60) №2. Построение графика функции. Построй график функции y=\sqrt[8]{(x-3)
Дана функция f(x)=x^{−18}. Сравни: f(1,2) f(3,1); f(−3,6) f(−2,7); f(-7,6) f(7,6
(Стр.87) №4. Внесение множителя под знак корня. Внеси множитель под знак корня:
На основе упр. 3 (стр. 85). Чётным или нечётным натуральным числом является пока
(Стр.87) №5. Сокращение дроби с корнем n-й степени. Упрости выражение \left(\dfr
Если два друга на мотоциклах стартуют из одной точки в одном направлении, через
Как ты думаешь, если бы тебе довелось пообщаться с дворянами, которые жили и при