Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Найдите верные утверждения. Слова категории состояния в предложении являются ска
Какому числу соответствует двоичная запись \( 1011_2?\) \( 12\) \( 11\) \( 13\)
Choose the correct options so that the collocations correspond to the category t
Основано на упр. 3 стр. 16 В каком из предложений НЕВЕРНО выделено подлежащее? К
Куда и зачем шли герои рассказа? К густому лесу. К болоту. К альпийским уральски
Какие названия продуктов пропущены в приведённой ниже масленичной песне? Как на
На графике показана загруженность дорог на протяжении трёх дней: субботы, воскре
Transform the highlighted word in brackets so that it fits in the gap grammatica
Не применяя калькулятор и используя разложение \( 700=7\cdot 100,\) вычислите зн
Определите, равномерный или неравномерный код использован в каждой из предложенн
Задание
(Стр.86) №4. Внесение множителя под знак корня.
Вычисли
Внеси множитель под знак корня:
\(-5\sqrt[3]{2}=\)
[ ];
\(-10\sqrt[4]{0,123}=\)
[ ].
Ответ
Тот же тест
(Стр.86) №1. Вычисление корня n-й степени. \sqrt[4]{27}\cdot\sqrt[4]{3}= ; \sqrt
(Стр.60) №2. Построение графика функции. Построй график функции y=\sqrt[8]{(x-3)
(Стр.86) №5. Решение системы уравнений с корнем n-й степени. Реши систему уравне
(Стр.87) №4. Внесение множителя под знак корня. Внеси множитель под знак корня:
(Стр.86) №1. Вычисление выражения с корнями. 4(-\sqrt[8]{17})^8-2,3\sqrt[5]{100
(Стр.87) №5. Сокращение дроби с корнем n-й степени. Упрости выражение \left(\dfr
Дана функция f(x)=x^{−18}. Сравни: f(1,2) f(3,1); f(−3,6) f(−2,7); f(-7,6) f(7,6
Найди значения выражений 64^{\frac{1}{6}}= ; 81^{−\frac{3}{4}}= ; \left(1 \dfrac
Choose the correct options to complete the sentences In early spring they set ou
Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложени