Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
На основе упражнения 434 (стр. 17). Можно ли записать в строку шесть таких чисел
Мир 1648 г. имел большое значение, потому что он отметил начало новой эпохи. Воз
Choose the correct form of the verbs: Present Simple or Present Continuous 1) My
Определи непостоянные признаки у следующих местоимений. Падеж и число пиши полно
В таблице указаны средние цены на некоторые основные продукты питания в трёх гор
Выбери команды вспомогательного алгоритма Рассмотри внимательно рисунок Изучи ал
В магазине купили 6 пиалок и 7 тарелок. Стоимость пиалки составляет 300 рублей.
Как называют героев художественного произведения, обычно выражающих отношение ав
В каком городе родился Рувим Исаевич Фраерман? в Москве в Кишинёве в Могилёве в
Divide the elements into groups Script Dialogue 1 A: Excuse me, could you tell m
Задание
(Стр.60)№2.Построениеграфикафункции.
Постройграфикфункции
\(y=\sqrt[8]{(x-3)^8}\)
;
\(y=\sqrt[10]{(x+1)^9}\cdot\sqrt[10]{(x+1)}\)
.
Ответ
Тот же тест
(Стр.86) №4. Внесение множителя под знак корня. Внеси множитель под знак корня:
(Стр.87) №4. Внесение множителя под знак корня. Внеси множитель под знак корня:
(Стр.86) №1. Вычисление корня n-й степени. \sqrt[4]{27}\cdot\sqrt[4]{3}= ; \sqrt
(Стр.87) №5. Сокращение дроби с корнем n-й степени. Упрости выражение \left(\dfr
(Стр.86) №5. Решение системы уравнений с корнем n-й степени. Реши систему уравне
Найди значения выражений 64^{\frac{1}{6}}= ; 81^{−\frac{3}{4}}= ; \left(1 \dfrac
(Стр.86) №1. Вычисление выражения с корнями. 4(-\sqrt[8]{17})^8-2,3\sqrt[5]{100
Найди области определения функций Ответ запиши в соответствующих скобках, в каче
Лошадь живёт 25 лет, а верблюд — 40 лет. На сколько лет дольше живёт верблюд? на
В калориметр, содержащий кусок льда массой m_\text{л}=1,5 кг при температуре t_\