Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите этот союз. Если о психической жизни взрослого человека мы можем судить по своему внутреннему опыту, по анализу своих переживаний и состояний, то душу ребёнка почувствовать и понять практически невозможно. В то же время нельзя сомневаться, что уже самый маленький ребёнок имеет свою внутреннюю психическую жизнь: он чего-то хочет, из-за чего-то сильно расстраивается, что-то придумывает, что-то говорит и пр. Всё это без труда мы можем наблюдать в поведении детей. < …> психолога интересует не само по себе поведение ребёнка (действия, выразительные движения, высказывания и пр.), а скрытые за ним психические процессы, качества, состояния. Ведь одни и те же внешние действия могут выражать совершенно разные состояния. Одно дело, если малыш плачет, потому что ему больно, другое – плач от обиды, третье – если он плачет, чтобы привлечь к себе внимание взрослого, четвёртое – если у него не получается то, что он задумал, и т. д. Каждый раз одно и то же действие (в нашем случае плач) будет означать совершенно разные переживания ребёнка. Выявить эти переживания, опираясь на их внешнее выражение, – главная и трудная задача детского психолога. (По Е.О. Смирновой)
Задание

Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором \(2\) абзаце текста. Запишите этот союз.

   Если о психической жизни взрослого человека мы можем судить по своему внутреннему опыту, по анализу своих переживаний и состояний, то душу ребёнка почувствовать и понять практически невозможно\. В то же время нельзя сомневаться, что уже самый маленький ребёнок имеет свою внутреннюю психическую жизнь: он чего\-то хочет, из\-за чего\-то сильно расстраивается, что\-то придумывает, что\-то говорит и пр\. Всё это без труда мы можем наблюдать в поведении детей\.  
   \< …\> психолога интересует не само по себе поведение ребёнка \(действия, выразительные движения, высказывания и пр\.\), а скрытые за ним психические процессы, качества, состояния\. Ведь одни и те же внешние действия могут выражать совершенно разные состояния\. Одно дело, если малыш плачет, потому что ему больно, другое – плач от обиды, третье – если он плачет, чтобы привлечь к себе внимание взрослого, четвёртое – если у него не получается то, что он задумал, и т\. д\. Каждый раз одно и то же действие \(в нашем случае плач\) будет означать совершенно разные переживания ребёнка\. Выявить эти переживания, опираясь на их внешнее выражение, – главная и трудная задача детского психолога\.   

\(По Е\.О\. Смирновой\)